Глава 2 Дом в поле за скалой

В этой особе мне было интересно всё. Буквально. Откуда она, где была всё это время, ведь я никогда не встречал её ранее, почему она не убежала, а решила со мной играться? В голове был ворох вопросов, которые не держались на языке.

— Откуда ты? Я был здесь множество раз, но никогда не встречал тебя ранее. — Я протянул руки, желая прикоснуться к ней.
— А ты забавный, ты мне давно нравишься, — Захихикала она, но легонько отклонила мою руку. — Пойдём со мной.

Я поднялся с земли и выпрямился во весь рост. Только сейчас я заметил, какая девушка была крохотная. Она была едва выше моего плеча, но от этого она казалась ещё милее, чем когда мы встретились впервые.

Мы шли довольно долго, и всё это время я оглядывался, осознавая, что был уже в этих местах, но никогда не предавал им значения. Я смотрел то по сторонам, то к себе под ноги. Теперь всё казалось таким загадочным и необычным, как будто я не был тут ни разу. Я заметил, что моя спутница была босой, и даже на ноге её был небольшой браслетик, который забавно побрякивал.

Мы пришли до какой-то скалы. Я ни разу не видел её тут, либо не замечал. Перед нами была большая расщелина, проход в которую, казалось, зарос лианами.

— Закрой глаза. — Мягко сказала она.

Я тут же закрыл. Что-то подсказывало мне, что ей можно верить, и я решил лучше не задавать вопросов, как бы не спугнуть её.

В тот же момент я почувствовал, как её тёплая рука взяла меня за запястье и легонько потянула за собой. Я почувствовал листья на своём лице и прохладу камней под ногами.

— Осторожно, не ударься. — Мягко предупредила девушка, и я пригнулся.
Когда я снова ощутил рыхлую землю под ногами, и она разрешила мне открыть глаза. Я потерял дар речи.

Передо мной был луг, усыпанный самыми разными цветами. Небо было чистым и невероятно завораживающим, а дальше стоял небольшой дом, который манил меня к себе. Девушка уже шла к нему.

Я хотел было сделать шаг, как тут же встал обратно. Во мне боролись двое: один хотел пойти за ней, узнать вс; как можно больше, остаться с ней на подольше, второй — говорил мне уйти, потому что было жутко неудобно заявляться домой к незнакомке.

— Ну и что ты встал? — Она заметила, что я стоял и повернулась на меня. — Дальше сам.
— Да, я... Э... — Замялся я. — Я пойду, пожалуй...

Я начал было разворачиваться, чтобы уйти, но скалы за мной будто и не было, а только бесконечный луг. Я почувствовал, как кто-то взял меня за рукав.

— Куда ты собирался, глупый? Поздно уже одному по лесу шастать. — Она мягко улыбнулась. — Не бойся.
— Я и не боюсь. — Я тут же почувствовал, как вспыхнули мои щёки.
— Ну, тогда пойдём, хи-хи.

И мои ноги сами пошли за ней. Через траву и цветы мы шли до её дома, и с каждой минутой я понимал, что хотел бы остаться тут ещё на пару дней... или недель, а то и вовсе навсегда.

Когда мы дошли до дома, он показался мне таким же крохотным, как и его хозяйка, но от них двоих веяло каким-то уютом, какого я не испытывал, даже будучи у себя дома. Открыв дверь, она пригласила меня к себе, махнув рукой, и я покорно прошёл, хоть был и очень смущён.

В доме было тепло и уютно. Пахло благовониями, травами и чем-то вкусным. Повсюду были цветы и растения, раскинувшие свои листья по всему потолку. На стенах были картинки, ковры и гобелены, множество побрякушек и странных вещичек. Окна были в цветах и лианах, что тоже добавляло уюта в этот дом и вызывало во мне желание рассматривать его.

Только сейчас я заметил, что в некотором подобии прихожей я стою один. Я огляделся и обнаружил небольшую кухоньку, где уже во всю что-то готовила хозяйка дома.

Пахло вкусно, но чем, я понять не мог. И я пошёл на запах. Пока эльф возилась с готовкой, я осматривался. Я чувствовал себя во сне, в спокойном и счастливом сне. И мне стало настолько хорошо, что в какой-то момент тело перестало слушаться меня. Словно под гипнозом, я, подойдя со спины к девушке, положил свою голову ей на плечо, наблюдая за тем, как та готовит.

— Ой, ты меня напугал! — она вздрогнула и захихикала. — Сейчас уже будет готово, потерпи чуть-чуть.
— Не торопись... — Всё, ещё не повинуясь собственным действиям, мои руки упали ей на талию и обхватили её.
— А мне и ни к чему торопиться, хи-хи. Садись за стол.
Она аккуратно хлопнула меня по руке, и только сейчас я пришёл в себя, осознавая, что только что было. Я тут же убрал руки и, раскрасневшись, сел за стол.

За едой она позволила себе ответить на некоторые мои вопросы, лишь изредка уходя от ответа своим смехом. На душе было как-то особенно тепло.

За окном опустилась ясная ночь, такая, что звёзды были видны из окна.

— Прости, я ненадолго. — Я вышел из-за стола и направился к выходу.

Оказавшись на лугу, я лёг в траву, уставившись в звёздное небо. Оно переливалось самыми разными огнями созвездий и скоплений звёзд, которых я не видел никогда прежде. Пролетела падающая звезда, заставив меня затаить дыхание.

— Успел загадать желание?

Я услышал мягкий знакомый голос. Это заставило меня повернуть голову.

Эльфийка лежала около меня, глядя в небо своими большими глазами. Мне показалось, что в них отражается весь небосклон.

— Гляди, ещё одна! — она указала пальцем в небо, где действительно промчалась комета. — Я хочу, чтобы ты стал моим!

Такое резкое заявление вогнало меня в красный цвет, заставив щёки стать пурпурными. Она, заметив мою реакцию, звонко рассмеялась, продолжив глазами поедать ночное небо.

Я уже не понимал, смотрел я на звёзды в небе или на ту, что лежала около меня. Казалось, что она светит ярче любого другого светила, что я мог увидеть где-то на просторах обозримой галактики.

Я не знаю, сколько времени прошло, ведь казалось, что оно тянулось бесконечно. Эльфийка сладко зевнула и придвинулась ко мне, опустив голову мне на грудь.

— Хей, ты... — Я аккуратно потормошил её волосы. — Ты хочешь спать?
— Немного... — Её голос был больше схож на мурлыканье кота.
— Может пойдёшь к себе домой? Нечего спать на холодной траве.
— Тогда пойдём со мной.

Она поднялась и, сонно потерев глаза, дождалась, пока я встану тоже. Уйдя вперёд, она обернулась и, развернув ладошку к небу, постучала пальцами по ладони, как бы зазывая за собой. И я снова пошёл.

Комната девушки была очень уютной, как и кухня, как и, смею предположить, все остальные комнаты. У окошка стоял небольшой письменный стол, неподалёку книжный шкаф, а напротив него, как я понял, шкаф с одеждой. Об этом я догадался по небольшой ширме, стоящей у дверец. Так же чуть дальше шкафов были мешки-подушки, после которых стояла не очень большая, но вместительная кровать, над которой висел балдахин со звёздами. На стенах всё так же были рисунки и гобелены, но к ним добавились небольшие связки трав, которые тоже создавали свой собственный уют.

На самом деле меня очень удивляло, как в настолько маленьком домике помещается столько всего. Мне хотелось всё потрогать, понюхать, может даже попробовать на вкус.

— Значит сегодня я буду спать не одна, хи-хи. — Усмехнулась девушка, заходя за ширму. — Присядь пока на кровать.

Я покорно сел. Мой взгляд упал на ширму. Точнее на ноги хозяйки комнаты, на которые в тот же момент упала серая плотная ткань. Я тут же залился краской, понимая, что это могло значить, и отвёл глаза на балдахин надо мной.
Он представлял собой тонкую ткань синего цвета, с которой на цепочках свисали звёздочки и планеты. Но самое интересное, что от него пахло мятой и цитрусом, что было странно, но безумно приятно. Всё это так зачаровывало, что я снова как будто выпал из мира.

— Тебе нужно во что-то переодеться? — послышался голос из-за спины.
— А? Что? — Я развернулся и увидел знакомую фигуру. Теперь вместо сарафана и рубашки на ней была белая ситцевая ночнушка. — А... Нет, позволь, я буду в своих.
— Как скажешь.

Она хихикнула, закрыла дверцы шкафа, после чего погасила свет и легла на кровать, аккуратно толкнув меня, чтобы я тоже упал в объятия подушек и одеял.
Лёг я на краю, пытаясь не смущать девушку, которая и так и привела меня к себе, и накормила, и даже уложила спать.

— Двигайся ближе, упадёшь ведь. — Прошептала она и тихонько потянула меня за рубашку, как бы удерживая от падения с кровати.

Я смущённо придвинулся к ней и ощутил запах мяты и трав. А ещё я чувствовал дыхание той, кто сейчас лежала рядом со мной, вырисовывая пальцем спирали на моей левой руке. То было странное чувство, будто от этой самой спирали по телу растекается тепло, какого я не ощущал ранее.

Мягкий поцелуй коснулся моей щеки, и только через пару минут я осознал, что это было. Спирали давно не рисовались, а на моей груди мирно лежала русая голова. Когда Морфей уже забирал меня в своё царство снов, я надеялся лишь на одно — хоть бы это был не сон, который причудился мне из-за теплового удара.


Рецензии