Магическая академия. Хана ректору

Ставни грохочут, в аудитории просто жуть, а по академии гуляет взбесившийся вихрь. Студенты закрылись в свободных аудиториях, педагогический состав пытается утихомирить весь этот хаос, разрастающийся в геометрической прогрессии, а я... А что я, я продолжаю действовать ректору на нервы. Кто я и что тут произошло? Обо всем по порядку.
С института я неслась домой на всех параха, ведь дома меня ждала пицца, чёрный кофе, что остался нетронутым с утра и костюм ведьмочки. Сегодня же хеллоуин, опять Машка припрётся и своих зомбанутых дружков приведёт. Мозгов как говорится нет. Я уже поднималась по лестнице, как почувствовала что-то неладное. Ой чую хана мне, но...делать нечего, домой то надо попадать. Поднявшись на свой этаж и увидев открытую дверь моей съёмной квартиры, не особо удивилась. Машка могла сделать дубликат и скорее всего, сейчас уничтожает мои стратегические запасы. В квартиру прошла тихо, желая напугать эту козу, а нечего в моей квартире хозяйничать. Вошла на кухню и... Вылетела оттуда как ошпаренная.

-Ах ты ж дрянь мелкая! Да чтоб тебе нечисть жить не давала! - доносился мне в спину голос хозяйки. - Говорила вышвырну, не дай боже ты животину какую притащить, а ты вот как! Приютила тебя, а ты такую образину притащила!!! Вон! И чтобы духу твоего тут не было, и тварь эту с собой забери!!! - мне в спину полетело что-то мягкое. Благо костюмчик я всё-таки успела прихватить.

В руках трепыхалась какая-то хренозябра, фыркая и поскуливая. Что это за хрень, времени посмотреть не было. Я стремительно направлялась к общаге в надежде остаться сегодня у подруги , а там решим, ну где наша не пропадала.
На улице начиналась гроза, а уже через пол часа бушевало настоящее безумие, и это блин в солнечный то день.
- Синоптики хреновы. Где ваше чёртово солнце?! - зло выругалась я, кутаясь в толстовку и пряча в неё эту "неведомую зверушку".
Уже подходя к общаге в лицо мне прилетел листок бумаги, который прямо вопил о том, что "Магическая академия имени Архана Рэйна набирает молодых, но перспективных волшебников и волшебниц, желающих развить свой потенциал." Ниже был адрес, куда я и решила отправиться сразу после того, как стихия утихнет.
" Ну, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось." - крутилась у меня в голове мысль, подталкивающая меня на отчаянный шаг. Я уже стояла у дверей ... Музея?! Да блин, это был именно музей. Нехотя вошла в него и...
- Охренеть! Да ладно! - я оказалась в огромном коридоре отделанном не то мрамором, не то ещё хрен пойми каким камнем, но выглядело это шикарно. По коридору туда сюда сновали люди, ну или не совсем люди, ибо у кого-то были рожки, кто-то старательно прятал крылья под накидкой, кто-то вообще на пиратскую команду из фильма похожи, про таких говорят "Часть команды! Часть корабля!".

Пока я хлопала глазами, даже не заметила как врезалась в кого-то. Это был высокий, темноволосый парень, со стянутыми в тугую косу волосами. Он обернулся, а я опешила, увидев старого друга. С детства его не видела, а тут вот. Выглядел он странно. Желание убить его тут же пропало, но вот напакостить... Да, звучит конечно мерзко, но он сам виноват. Было дельце, в котором он меня подло кинул и я одна разгребали последствия. А что может быть лучше, чем сладкая месть через столько то лет. И ах да, какая жалость, он оказывается ещё и мой ректор...

Да, встреча была конечно так себе. Благо меня быстро перехватила какая-то девчонка, увлекая за собой в гущу студентов. Протащив меня через пару коридоров она вдруг отпустила меня и заговорила:
- Привет) А ты та самая Анет? Та что с нашим ректором дружила в вашем мире?
- Так, ну во-первых, я Настя, точнее Анастасия. Никакая ни Анет... А во-вторых, я понятия не имею о чём ты! - отойдя от шока ответила я, но злорадная улыбка меня выдавала с потрахами. Надеюсь, она этого не заметила... Хотя кого я обманываю, всё же очевидно.
Девушка сменила недоверие приветливой улыбкой и произнесла:
- А я Аманда. Аманда Смит - полудриада, получеловек. Точнее отец не совсем человек, он маг и ректор магических искусств, а ещё он друг Филипа, нашего ректора.
- Нашего?! - я смутилась, но тут же взяла себя в руки. -Окей, нашего так нашего. Но между нами ничего не было, я вижу его впервые, да и не нравится он мне... Стрёмный он какой-то.
(Ой завралааась) - подумала я и отвела со стыда глаза.

Моя маленькая ложь обернулась огромной катастрофой. Эта мелкая Галина сдала меня Филипу, а тот в свою очередь, в силу своего дерьмового характера и чувства собственного достоинства решил отомстить. Он преподаёт зельеварение и боевую магию. И что вы думаете? Он вызвал меня в первый же день на демонстрацию какого-то заговора зелья. Ну а что, я конечно в этом не шарю, но возможность напакостить не упущу.Тупанула, признаю. Нахрена я на это согласилась? Ещё в середине заговора поняла что говорю что-то не то, но виду не подала, нехрен его баловать. "Эх, будь что будет" - подумала я и продолжила. Зелье закипало и тут же опускалось, вспыхивало и гасло. У меня паника, но виду не подаю. Замечаю что мой "друг" , знатно так занервничал и сделал пару шагов ко мне.

-Ну же, подойди ко мне... Стань тем, кем был всегда...чертила. - Еле слышно шептала я , глядя то в котёл, то в глаза бедной жертвы моего злопамятства.
Несчастный приближался, а я продолжала читать нараспев, а затем произошло то, чего я сама от себя не ожидала. Я начала выводить над котлом какие-то руны, которые сплетались с нитями, появившимися из котла. Над нами с ректором повис зеленовато-голубой купол и на последнем слове схлопнулся, обрушившись пеплом на голову ректору. Он начал меняться на глазах. Кожа стала бледней, на голове появились рожки, а на лице появилась гаденькая ухмылка.
- Твою мать! Ну всё, кабзда мне, несите гробик! -выругалась я и рванула в сторону выхода.

Я летела по коридору в сторону своей комнаты, подгоняемая задорным рычанием за моей спиной. Поворот, ещё один и вот уже заветная комната. Заскочив в комнату я мгновенно закрыла за собой дверь на замок и сползла по ней на пол. К моему сожалению и ужасу, Филип стоял посреди моей комнаты, облизывая губы, а глаза его задорно горели азартом.
- Ну что, попалась - он предвкушающе облизал губы и прижал мою обмякшую тушку к двери.
Мне конец...

ак ни странно, очнулась я в своей комнате от того, что моё лицо облизывают. Я попыталась отмахнуться но что-то настырное продолжала лезть мокрой мордой мне в лицо. Еле открыв глаза я увидела перед собой ту самую хренозябру, а который уже успела позабыть, так как не видела её несколько дней. Имя ей до сих пор не дала, но что-то мне подсказывает, что это хрень домашняя, более того, принадлежит она кому-то из этой академии. С трудом поднявшись я приоткрыла дверь, а потом с громким воплем захлопнула её обратно. За дверью бушевало полное безумие.
Под безумием я подразумевала бушующий в стенах академии ураган, носящийся по коридору и судя по всему вызванный именно Филипом. По крайней мере мне так казалось ровно до тех пор, пока в комнате не открылся портал и в неё не снизошёл этот гад в своём первозданном облике. Волосы снова были аккуратно уложены, бесячьи рожки куда-то делись, а сам он выглядел так, будто убивать меня сегодня не будут.

- Молодец. Отличная работа, мис "Я не обиделась и ни за что тебя не прощу" - с ехидством произнес он. - Думаю ты уже видела что ты сотворила с академией. Горда своей силой? - продолжал издеваться он, а я по прежнему отходя от шока , решительно ничего не понимала.
- Эй, а причем тут вообще я? Я вообще тут была всё это время. И да, это твоя хреновина?! - негодуя и при этом немного растерянно проговорила я, указывая на тварюжку, трущуюся о мои ноги.
- Теперь твоя. - сухо ответил он и продолжил. - Ты вызвала этот ураган сбив защитный купол своим чёртовы заклинанием. Откуда ты его вообще взяла? Ты же земная нахрен девчонка, абсолютная безмагичка. Какого хрена ты таскаешь с собой книгу с древнейшими заклятья и откуда она , твою мать у такой как ты?! Ты же даже латынь толком не знаешь, юрист хренов. - орал он мне в лицо, а зверёк у моих ног сердито зарычал, наступая на ректора. Тот хотел отопнуть его, но зверёк оказался прытким и вмиг вцепился в ногу этого хама.
- Ашер, фу! Место! - будто выхватив из воспоминаний кличку питомца, дала я команду. Ашер обиженно взглянул на меня, но повиновался и сел у моих ног, недобро глядя на ректора. Тот уже успел успокоиться и ждал когда успокоюсь я.
- Ну что, горе луковое, пошли устранять последствия твоей обиды? - снисходительно задал вопрос Филип и его глаза , казалось стали наполнены теплом и заботой.
-Да, пошли. - успокоившись и собравшись с силами ответила я. Он мне больше не казался таким уж гадким, каким был раньше. Я видела в нём того парня, которого любила до момента его предательства. Сейчас он казался таким близким и родным, что захотелось его обнять, а он, словно прочитав мои мысли, улыбнулся и, похлопав себя по груди , развел руки для объятий.
- Или сюда, мышонок, не трону я тебя. Я не злюсь, правда, а за тот случай прости. Я не хотел, честно, просто так вышло... Эх долго в общем рассказывать, потом обязательно тебе расскажу, а сейчас на это нет времени.

Я медленно подошла к нему и прижалась щекой к его груди. В тот момент он казался самым близким и родным человеком на свете. Собравшись с силами, мы открыли дверь и вынырнули в коридор.
-Тебе нужно добраться до котла и закончит заклинание, затем , возьми у меня в столе книгу и вызови защитное заклинание, оно проявит себя как дракон, пожирающий магию. Как только он нырнет в котёл создай магическое плетение и напечатай котёл. Ты сильная, справишься, а я попытаюсь задержать ураган. - отдал приказ парень и я повиновалась. Не медля ни секунды, помчалась в аудиторию.


Рецензии