Жизнеописание Любочки. 4. Замужество

Ранее http://proza.ru/2024/01/24/809

4. Замужество

Любочку приблизительно в это время я увидела на нашем Бродвее. Так мы тогда называли улицу Мира (бывшую улицу Сталина) – центральную улицу, по которой вечером любили пройтись. Причём ходили только по одному её отрезку, где больше всего скапливалось молодёжи.
Любочка энергично шла со своими подружками, и они о чём-то болтали. Мне было приятно увидеть её, тем более такой весёлой. Отметила, что на Любочке был шерстяной зелёный капор – писк моды того времени. Почему зелёный? Пальто у неё зелёное было. Любочка немножко в этом виде была похожа на кузнечика. Однако «капорок», «кузнечик» – опять эта детскость сквозила во всё милом облике Любочки.
Кстати, я тоже имела опыт ношения такой шапочки – связала себе из ярко розового мохера. Но как только один остряк назвал меня «Красной шапочкой», тут же перевязала капор на традиционный берет. Мне, действительно, неловко было чувствовать себя в образе Красной Шапочки.

Вот такая наша девочка-девушка Любочка повстречала на улице Мира симпатичного парня Женю, слесаря по профессии. Правда, он должен был вскоре окончить обучение в заочном техническом вузе.
Молодые  полюбили друг друга. Родители с радостью благословили их отношения. Любочка с Женей расписались и отпраздновали свадьбу.
Поселились они отдельно от родителей. Женя защитил диплом и стал инженером.
Любочка родила замечательного сынишку.
С этого момента  я надолго потеряла связь с Любочкой и её окружением.

P.S. Изображение взято из открытых источников.

Продолжение http://proza.ru/2024/01/25/631


Рецензии
А что, с предыдущим любимым отношения не поддерживались? С негром?

Авотадлос Анеле   25.01.2024 19:04     Заявить о нарушении
Она про него забыла. Как и он про неё. Возможно, надо дописать. Но мне показалось, что и так понятно.

Лысенко Светлана   25.01.2024 19:23   Заявить о нарушении