Жили-были. Глава 10. Здравствуй, это я

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2024/01/23/154).

Безусловно, если  был в нашем окружении человек, похожий обликом и повадками на знаменитого барда, то это - дядя Валера.

- Не правда ли? - я полагал, что они примерно одного года и мой дядя непременно старше того с гитарой. Оказалось наоборот: бард с 1938-го, дядя - с 1940. Что тут спорить?!.

- Но внешне, ведь, похожи?! Верно?!

У него и знакомая телефонистка была. Тётя Лина. Его супруга. Только не 72-ая, как в песне, а с номером в пределах 10-ти, как в жизни, чему мы свидетели - родственники.

Тётя Лина и дядя Валера, были моложе других братьев и снох, но поженились они первыми. Затем мой отец и мама, а за ними и дядя Николай с тётей Валей. Кстати, дополню, что семья Николая - среднего брата, пожив немного в аккумуляторной рядом с нашей семьёй, съехала со двора в  аккуратный домик, что, тоже чуть в стороне от Советской улицы рядом с железнодорожной веткой, тянувшейся от ворот Кокчетавского механического завода куда-то в казахскую степь. Часто бывая у брата Юрия, я привык к специфическому металлическому стуку колес тепловоза, снующего по ветке взад-вперед с несколькими вагонами "в упряжке", как конь педальный.

Мой отец был на учебе в Алма-Ате, мама - в больнице. Я - без пяти минут пионер, был взят тётей Валей под присмотр. Но вот беда: на следующий день приём в пионеры, а у меня галстука нет. Я страшно волновался, но всё сложилось замечательно. Помню, что в это время нога Юры была в гипсе.

- У родственников своих проблем было достаточно! -думал я, много дет спустя - а пригрели, не оставили.

_- Хорошо, когда рядом родственники! Верно?!

Мама сказала, что все свадьбы играли на дедовой усадьбе. И мою, конечно, тоже, когда время пришло.

Однако вернёмся к семье младшего брата. Родившаяся первой в их семье Галина стала старшей внучкой. Я,как старший внук подражал сестре. Один из поступков было -упасть в лужу, ни много ни мало. Один раз у меня получилось! Родители провели "разбор полётов" - больше мне не хотелось падать в лужу.

Галя росла самостоятельной. Если  я всё свободное от вахты время проводил дома, то Галя перемещалась. А много позже её родился и наш брат Игорь Дудник, с которым Галя водилась (не путать с Игорем Зининым - моим другом детства  - примечание автора).На фото мои сестра и брат Галина и Игорь Дудник.

(Продолжение http://proza.ru/2013/10/22/400)


Рецензии
Если можно, я добавлю: хорошо, когда родственников много и они живут дружно!
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   12.02.2024 00:30     Заявить о нарушении
Виктор, всяко бывает! С уважением

Анатолий Дудник   12.02.2024 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.