За моим окном...

***
За окном – вновь дождь.
На земле – сплошь снег.
Ты сказал – все ложь,
и  ей быть  - вовек…
Правда в том лишь,  что
на дворе январь,
за окном темно и горит фонарь.
Праздники прошли,
снова будни в рост…
На  Неве-реке  будут строить мост!

В доме – тишина.
В кухне – я пишу.
Жизнь во мне кипит,
но я не спешу.
Разум шепчет, что
незачем грешить.
Двадцать первый век учит дорожить
всем, что есть сейчас,
ждет что впереди.
В мире надо жить, в ногу всем идти.

После ночи – день.
С январем – февраль.
Грусть-печаль – пусть в тень
прочь уйдет – не жаль.
Счастья лишь хочу,
легче с ним прожить.
Нить судьбы пряду,
чтоб узор творить -
из любви, добра  да здоровия –
узелки на ней, как условия.

С верою – в душе.
С Богом – на сердце.
Рай мой в шалаше –
светло платьице.
Правда  с Разумом
лишь вперед идут,
Счастье с Верою за руку ведут.
Брезжит вновь рассвет
За моим окном,
Солнца лучики вновь впущу в свой дом…
25.01. 2024 г.


Рецензии
Прямо песня у вас вышла, романс какой-то. Музыка есть?
«Нить судьбы пряду,
чтоб узор творить -
из любви, добра да здоровия –
узелки на ней, как условия.» — это Вы не о магической «красной нити»?)))
Я смотрю, Вы одна из номинантов премии «Писатель года». Везёт...

Мария Менжинская   13.03.2024 23:35     Заявить о нарушении
Музыки, Мария, нет. Разве что в моей голове и мечтах услышать мой романс...

Нет, не о "магической красной нити" - о каббалистических символах я даже не думала. Как и о цвете нити. Мне ближе другое понимание:
"Когда природа крутит жизни пряжу
И вертится времён веретено,
Ей всё равно, идёт ли нитка глаже
Или с задоринками волокно."
(Гёте И.В.)

В моем случае "узелки на ней, как условие..." - имеется в виду - условие душевного равновесия и спокойствия. В эту "нить судьбы", которая творит узор - давно вплетены различные цвета и значения всего того, что встречалось в судьбе.

Если рассуждать, что нить красная, то мне ближе китайская мудрость о том, что
"Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется."

Думаю, на эту тему можно рассуждать по-разному,кому как понятнее и ближе. Автор пишет свое, читатель читает по-своему - так и рождаются новые смыслы и трактовки.

В премии "Писатель года" участвую в четырех номинациях, уже получила конкурсные сборники, далее определят финалистов...
Мария, трудитесь, будете и вы участвовать в конкурсе - всему свое время!

Лидия Шатилова   14.03.2024 03:26   Заявить о нарушении
Спасибо, хотелось бы))) Я уже участвую в одном — от фонда ВСМ. 2 апреля должны объявить результаты.

Мария Менжинская   14.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
Мария, желаю вам удачи в конкурсе!
А у меня есть новости - из трех номинаций конкурса "Писатель года"2023 я вышла в финал по двум! С рассказами "Трамвай идет в парк" и "Картина на всю жизнь".
А какое ваше произведение участвует в конкурсе?

Лидия Шатилова   15.03.2024 09:49   Заявить о нарушении
Ваше любимое))) Про Зину.

Мария Менжинская   15.03.2024 20:18   Заявить о нарушении
Я заняла 15 место в этом конкурсе.

Мария Менжинская   01.05.2024 15:53   Заявить о нарушении
Мария! Для начала это не плохой результат! Среди полсотни участников, как минимум, вполне прилично! И для начала всегда важно само участие, опыт, а результаты будут, я в вас не сомневаюсь! Мои поздравления!

Лидия Шатилова   02.05.2024 12:01   Заявить о нарушении