Мы с Вами встретились, Вы стали взрослой,

Мы с Вами встретились, Вы стали взрослой,
у Вас уже семья, ребёнок, муж,
и всё ж у Вас в глазах немым вопрсом
тоска, как первый лёд осенних луж.

И мне почудилось, что эта встреча
внезапный тёплый дождь среди зимы,
о как хотел коснуться Ваших плеч я,
но слишком поздно повстречались мы.

Но Вы, мой друг, по прежнему мне милы,
как май любовь, как первая сирень,
как облака, которые закрыли,
от солнца жаркого июльский день.

Мы с Вами встретились, Вы стали взрослой,
у Вас уже семья, ребёнок, муж,
и всё ж у Вас в глазах немым вопрсом
тоска, как первый лёд осенних луж.
 


Рецензии
"…Вы стали взрослой",
А я старик почти. Уже седой…
Мы помним всё, мы не забыли,
Но время развело по разным берегам.

Вера Редькина   05.04.2024 12:50     Заявить о нарушении
И даже по разным мирам

Геннадий Киселев   05.04.2024 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.