Мистика из детства

История эта стала известна от одной женщины. Она когда-то жила в деревне и поведала следующее, в своём рассказе.

- Я с детства жила в деревне, уехала в большой город, будучи уже 20- летней.
В деревне у нас был большой дом, скотина и участок.

Как-то в детстве, я проснулась ночью от скрипа половиц. Будто по комнате, кто-то ходил. Я открыла глаза и в темноте заметила, какую-то тень. Когда тень приблизилась к окну. То под лунным светом, я узнала умершего дядьку. Он повернулся и посмотрел на меня. В следующую минуту, он исчез. Страшно было очень. Тогда мне было 8 лет.

В другой раз, пару лет спустя. Вечером я пошла в сарай, где был мой велосипед. В темноте я не могла нащупать выключатель. Вдруг, что-то мохнатое схватило меня за руку. Тут свет удалось включить. В этот же момент, я увидела волосатого маленького человечка. Он убежал и выпрыгнул в узкое окошка, в конце сарая. Я так и не поняла, кто это был. На запястье остался синяк.

А вот третий случая был страшнее. Мне уже было 16 лет. Я пошла вечером на речку полоскать бельё. Над рекой поднимался туман, сгущались сумерки. В процессе стирки, вдруг слышу всплеск воды. И над рекой появился призрак женщины. Силуэт был полупрозрачным. Тёмные волосы и грустное бледное лицо, с синеватым оттенком. Одета она была в длинное светлое платье. На голове венок. Она сделала жест рукой, будто звала меня в воду. Как же я перепугалась тогда, словами не объяснить. Я бросила всё на мостике и побежала домой. Добежав до дома, я долго от страха стучала зубами. А губы мои стали синими. Рассказала родителям об этом. Они меня успокоили, что приведение не может навредить человеку. Но, это мне не сильно помогло. Долго я по вечерам не подходила близко к реке. Позже, в деревне прошёл слух, что на реке утонула девушка. Когда её нашли, то на голове у неё был венок из цветов. Говорили, что плавала она хорошо. Это для всех осталось загадкой. А может это  призрак забрал её к себе? Больше ничего подобного, к счастью, я не видела.

Рассказ её мистический и невероятный. Думаю, что всё возможно в жизни.

Ася Крит.


Рецензии