История с холодиником

В провинциальной поликлинике к врачу диетологу заходит невероятно огромных размеров дама и с ходу без предварительной подготовки начинает излагать свою проблему.
Дама -  Доктор, у меня большая проблема...
Док - Я вижу... Много едите???
Дама - Да я бы не сказала, что в течении дня я много ем, - так с утра бутербродик с колбаской, днём супчик куриный, вечером ёгурт или творожок, потом смотрю телевизор и ложусь спать. Но вот ночью, где -то часа в два, пол третьего я слышу сквозь сон из кухни такой утробный, плачущий, зовущий меня голос, и я как самнабула в сонном состоянии иду на зов. Прихожу на кухню, а он из своего угла...
Док - Он, это кто???
Дама - как кто , мой холодильник...так сексуальнозазывно подманивает меня к себе и говорит: "Открой меня, хозяйка моя ненаглядная"... От таких слов я просто не в состоянии ему отказать. Он нежно обнимает меня своей прохладой и прижимает к себе своими дверками и говорит:"Отъешь чего - нибудь моя принцесса" и с такой страстью начинает меня кормить, пока в меня не перестанет лезть вся эта снедь. Накормившись, я так же в полусонном состоянии иду снова и ложусь спать в свою кроватку и продолжаю спать. И так, доктор происходит практически каждую ночь...
Док - Всё с вами ясно, мадам, у вас до селе до конца неизученная болезнь но получившая своё название как "Ночной дожор" на фоне сексуальной невостребованности. Сейчас я выпишу вам таблетки от которых вы будете хорошо и глубоко спать и никаких голосов по ночам слышать не будете. Таблетку будете пить перед сном и всё. Вот возьмите рецепт и идите купите в аптеке этот препарат, надеюсь он решит ваши проблемы... А затем по мере похудения вам нужно найти спутника жизни, который будет решать ваши невостребованные сексуальные потребности.
Дама - Хорошо доктор, спасибо, поднялась и поплыла к дверям...
Через неделю она приходит снова и опять начинает жаловаться.
Дама - Доктор, по вашему рецепту я всё исполняла, но вы не поверите, теперь он сам ко мне приходит с кухни и кормит меня прямо в кровати...
Док - Кто???
Дама - Как кто? Не догадываетесь? Холодильник конечно. Я же теперь сплю, не слышу его голоса, так он сам приходит и кормит и кормит и кормит меня всем, что в нём есть, пока меня тошнить не начинает, потом уходит на кухню.
Док - Так давайте вынесем его на улицу и поставим его в дальнем углу вашего участка.Вы закроетесь от него на замок, закроете окна и продолжите пить таблетки. Он не сможет к вам придти и вы не будете слышать его голоса.
Дама - Доктор, а вы не поможете мне его вытащить, ато я не замужем, а все соседи у меня старики, - некому помочь...
Док - Ну хорошо, диктуйте адрес, я как освобожусь, подъеду...
Дама взяла со стола ручку, бумагу для заметок и написав свой адрес, вышла из кабинета.
Как и договаривались, доктор приехал по указанному адресу. Дама накрыла на стол обед, в надежде накормить доктора, помятуя о том, что кратчайший путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Однако доктор от еды отказался, так как торопился домой.
Док - Давайте уже перетащим ваш холодильник, да я поеду домой, сынишке обещал сходить с ним на рыбалку на пруд. Дама нехотя стала вытаскивать всё содержимое холодильника и складывать на кухонный стол.
Дама - Ну всё, я всё вытащила, давайте выноситЬ.
Подняли, понесли, оказалось, что дверной проём не позволяет вынести холодильник. То ли холодильник потолстел, то ли дверной проём стал уже, короче вынос холодильника оказался проблематичным. Стали мерить оконные проёмы, те были ещё уже, таким образом, вопрос выноса холодильника остался открытвм. Пришщлось холодильник возвращать на кухню. Холодильник встал на своё исконное место и как то ехидно стал улыбаться, когда хозяйка стала загружать продукты, типа, ну что не удалось меня вытащить на улицу. Уходя, уже в дверях, доктор остановился и тихо, почти шёпотом сказал хозяйке, что он всё таки настоятельно рекомендует либо купить новый холодильник, а этот отключить от сети и использоватьб его в качестве шкафа, либо расширить дверной проём и всё таки удалить его из дома, так как он у вас какой то неправилдьный, он у вас живой и с мозгами. И тут, выходя за дверь, хозяйка и доктор ясно услышали сааркастическое похихикивание6 из кухни. Они бросились на кухню, но там никого не было, а холодильник как его водрузили на старое место, так и стоял, только вот дверца морозильной камеры была слегка приоткрыта. Они значительно переглянулись и прикрыли открытую дверцу, а когда выходили из кухни, дама заметила, что морозильная камера вновь приоткрылась.
Док - мне кажется, нам обоим нужно к психиатору, ну не может же чтобы холодильник так издевался над людьми...
Дама - Когда пойдём?
Док - Я вам позвоню и назначу время.
Дама - А что, сейчас вы меня оставите наедине с этим монстром? И дама в слезах села на скамейку в прихожей.
Док - Ну ладно, ладно, не расстраивайтесь вы так, я сейчас схожу с сыном на пруд, порыбачим и я вернусь.
Дама - А как же жена? Жена вам ничего не скажет?
Док - Да у меня нет жены, мы с ней в разводе. Парень у меня вполне самостоятельный и сам себя в состоянии обслужить, тем более сейчас лето, - В школу не надо, спать будет до обеда, а потом после работы Я его покормлю.
Дама - а давайте я вам что нибудь пригогтовлю на ужин и приводите ко мне своего парня, я всё одно дома сижу, послежу за ним.
Доктор как то подозрительно сразу согласился и даже обрадовался такому решению его семейной проблемы, потому как ребёнок всё это аремя был безнадзорный.
Док - Хорошо, тогда мы вечером к вам подъедем и вышел за дверь.
МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В ЭТОТ МОМЕНТ СТАЛА СКЛАДЫВАТЬСЯ НОВАЯ СЕМЬЯ И ВСЕ БЛАГОДАРЯ ХОЛОДИЛЬНИКУ.
Вечером, как и обещал, доктор с сыном пришли в гости. С тех пор они стали проживать у Веры Андреевны - так звали даму, холодильник которой(возможно это был тактический ход, но безусловно очень тонкий и очень умной дамы, чтобы завладеть неженатым мужчиной)стал причиной их гражданского брака.
Холодильник с тех пор молчал как рыба... не выл и никого не звал к себе. Вера Андреевна через год вернула свою прежнюю форму похудев аж на 80 килограмм, но в то же время у неё округлился живот, что стало результатом их совместногО проживания. Егор Дмиитриевич, - так звали доктора продолжил свою деятельность в поликлиннике, где он и нашёл свою половинку
СПАСИБО ХОЛОДИЛЬНИКУ.


Рецензии