Невезучая

Родилась я «в рубашке», но, наверное, не в тот день и не в тот час.  Если  вдруг оставалась без работы, знакомый банкир успокаивал:
-Что ты хочешь? С твоим образованием никуда не устроиться.
Если у меня и был папа, то жил  недолго,  до сорока пяти лет.
Если перед смертью он завещал своим родным отдать мне дом, то бабушка с тётушкой оправдывались: мы были как в тумане, как в тумане и отдали дом, но не тебе, не тебе.
Если у меня был муж, то он ещё и для половины города тоже был муж.
Если я на раздел имущества с мужем нанимала адвоката, то юрист сливал всю секретную информацию прямо в зале суда:
-Ответчик не против, если совместную мебель и бытовую технику поделим?
Ответчик в тот же день вывозил из квартиры нажитое, и делить  было нечего.
Если я устраивалась на работу, то попадала в тихий омут умопомешательства и остросюжетного маразма. «Уроды, фигня, понаехали, пойдёт»,- четырьмя словами обходился редактор по любому поводу.
Если меня брали на работу в известный медиа-холдинг, то  сама от неё отказывалась. Фраза  «Идёмте, идёмте к нам, а то всех уже отстреляли», - никак не вдохновляла.
Если в гололед  шла по скользкой дорожке и не падала, то я спотыкалась о бордюр прямо у подъезда и расшибала лоб.
Если в столовой мне подавали винегрет, то таракан уже его наелся первым и нагло лежал на тарелке, ухмыляясь.
Если я шла ставить пломбу, то  вместо одного зуба сверлили два, чтобы удостовериться, а всё ли в порядке в запломбированном.
Если мне вырезали аппендикс, то почему-то ещё и почку.
Если мне дарили кошку, то значит, она голая,  как сфинкс.
Если я без ума от мужчины, то мы с ним никогда не сможем встретиться. Мы родились с ним в разное время - с Куприным. Чайковского я тоже очень люблю, но я бы ему вряд ли понравилась.
Если я решила ехать отдыхать на юг России, то это август 2008 года. Я любуюсь не на бескрайний горизонт Чёрного моря, а наблюдаю группировку военных кораблей стран НАТО.
Если  приезжаю в Москву, то в этот же момент город посещают звёзды «Цирка уродов»: меня затмили.
Если  заболела и зашла в аптеку, то антибиотик мне не продали без рецепта.
Если иду в другую аптеку, то там проходит акция. Мне продали антибиотик, но по акции насыпали мешок кодеина.
Если на моего соседа по лестничной клетке инспектор ГИБДД выписал штраф, то почему-то постановление о возбуждении исполнительного производства приходит на мой почтовый ящик. Вначале пришли три постановления, а потом уже  приставы: «Пустите нас! Мы выпишем акт, что должник тут не живёт!»
-Тут не живёт весь город, все двести сорок тысяч жителей. На каждого  акт?
В общем, приставы в тот день остались без акта!
Если в пенсионном фонде реформа, и у меня появляется лицевой счет, то он перепутан и  мои отчисления идут однофамилице.
Если из пенсионного фонда всем приходило одно письмо в год, то мне два- на меня и на ту женщину.
Если в России вводится система идентификации отпечатков пальцев, то мои отпечатки тоже путают, но уже с серийным убийцей. Здравствуй, тюрьма смертников, здравствуй, «Чёрный дельфин»!

2019г.
Изображение от rawpixel.com на Freepik.


Рецензии