Дядя Миша 2

У меня была родная  тетя – Пелагея. Я звал ее просто – тетя  Поля
А она меня – Поль (в сердцах часто добавлял Флюган)

Дядя Миша был ее гражданским мужем:  в  ВОВ уже в 41-ом он попал в немецкий плен (безоружным – на отделение пехотинцев им выдали одну винтовку и одну лопату…), его жена умерла, оставив двух сыновей, тетя Поля их взяла к себе и рОстила  пока дядя Миша мотался по концлагерям

Он сменил 4 лагеря и выжил благодаря тому, что выиграл конкурс поваров и стал готовить охране лагеря  из войск СС   блюда этнической  кухни тамбовского мужика и самогон

Из плена  он вернулся  (из мне наиб. запомнившегося) со знанием  секс-техники уже полоненных немок, ящиком немецких карманных часов, с ненавистью к войне и роду земнородных человекоподобных и обезьянообразных людян  и с обогащенной лексикой, включая  не- и обсценную словарного запаса и фразеологизмов

 Так он любил следующие произносимые с важной и таинственной  многозначительностью слова:
- АмстЮрдам
- ЧехословЯкия
- ДЮшанбэ
- уе-сос
- etc

Домой он явился после 4-го лет немецкого плена и  5 лет советских лагерей отмщения за пленение. Он отрабатывал на лесоповалах где-то между Владиком и Магаданом

К моменту возвращения сыновья были  уже юношами  и звали мою тетю Полю своей мамой, а на родного папу смотрели как на странного рано состарившегося  мужика
За этот человеческий подвиг Дядя Миша, совсем было разочаровавшийся в людях и их фаустах и признавший мефистофеля своим в доску, позволил тете Поле зваться его женой и прожить с ним под одной крышей до самой своей  смерти
Они жили частным делом – большой пасекой, садом и огородом как маленькое поле
Оба умерли от старости  когда им было под 90 …

Дядя Миша был уверен:
- единственное дикое не приручаемое животное на Земле - Человек
- единственный опасный зверь на Земле – Человек
- единственные натуральные джунгли на Земле – человеческий алчный социум

Если я кого-либо из людей, со мной тесно оьщавшихся и меня вытерпивших, и любил+уважал+обожал, то это был Дядя Миша


Рецензии