К кинофильму Матильда

Среди прекрасных лебедей,
Она одна сковала взоры
С плеча слетевшая бретель
Скандал для ищущего повод

И пируэт заворожил
Зарукоплещут в зале стоя,
Матильда, сколько в этом лжи
Пренебрежения сколько, сколько….

Она была его игрой
В прелюдиях богомерзких,
Он тонко чувствовал душой
В масштабах, истинно,  имперских

Но, ведь, империя во лжи
Не ограничится притворством,
«Ответь же, Ники, как мне жить,
Не зная Вашего Господства?»

«Ты обещал любой ценой
Доколе будет биться сердце,
Спаси несчастную любовь,
В твоем дворце ей нету места»

«Я вся истерзана тобой
И как она, я пала жертвой,
Скажи теперь, какой ценой
Ношу любовь под рваным сердцем»

«Мои уста терзает боль
В них столько нежных поцелуев,
Мне отвели вторую роль
В которой счастлива не буду»

«Я словно тень твоих дворцов
Я не княжна, а танцовщица,
Не вышло сказки про любовь
 И я тебе сама не вышла….»


Рецензии