Как зовут бабушку

   Моего внука зовут Семен
мальчику недавно исполнилось шесть.
Так уж получилось,что родители
разошлись и внук у нас с сыном
;гостевой;, в пятницу вечером папа
его забирает до вечера воскресенья,
два раза ездил с нами в Анапу,
добрый, контактный мальчик.
 Сема родился при помощи кесарево,
со шрамом на щечке,задели при родах,
парень родился на четыре двести,
проблем было много, но постепенно,
все приходило в норму. Но одна
проблема оставалась до трех лет,
ребенок не говорил. Так, отдельные
слова, да и те еще нужно было понять.
Справились, болтает. не остановишь...
Но иногда выдает такое, не знаешь,
плакать или смеяться...
  Мы с ним рисуем, пытаемся писать,
просто болтаем, говорит мне ;бабуля,
давай похохочем...; хохочем, а что нам.
Вот так мы с ним однажды болтали о том
о сем, я возьми и спроси его, как зовут
папу, Сема подумал, потом сказал, "Влад",
я продолжаю, "а меня как зовут?  Бабуля" ,
Сема, вот ты- мальчик, мой внук, а зовут тебя
Семен, а как меня зовут? Баба.
"Сема, у твоего друга Саши, как бабушку
зовут?  Сема-баба Люда, ну вот и меня
-баба Люда, Людмила Евгениевна"
Сема покивал головой, мол, да понял я...
  На следующий день, мы завтракаем, папа, Сема
и я, спрашиваю, "Сема, ну ты знаешь теперь,
как меня зовут? Ступор, и Сема выдал "Егеневна"
и гордо посмотрел на папу...


Рецензии