Приворотное зелье

– Я, конечно, не верю в магию, - сказал Он сидевшей в кресле напротив колдуньи: - но лишь на неё осталась надежда. Я уже почти год изо всех сил ухаживаю за одной девушкой. Я перепробовал все приёмы. Я каждый день дарил ей цветы. По совету пикаперов я использовал метод “жарко–холодно”: то звонил или писал ей по нескольку раз в день, то пропадал на неделю, как ни трудно мне было. Знаете же Пушкина: “но чтоб продлилась жизнь моя, я утром должен быть уверен, что с вами днём увижусь я.”
– Что-то не припомню. И что - он на ней женился или так и умер?
– Ни то ни другое, но это неважно. Я к тому, что мне просто необходимо было каждый день её видеть или хотя бы обменяться сообщениями, ну хоть крошечный смайлик получить в фейсбуке. А кончилось тем, что она меня всюду забанила: и в фейсбуке, и в контакте и даже в ЖЖ. Ну что можно сделать? Ведь должна же быть какая-то магия!
– Есть, конечно, издавна есть. Приворотное зелье - слышали о таком?
– Да, было что-то в сказках. Это если выпьет, то полюбит?
– Во-во!. Но сейчас у нас новая технология. Более надёжная. Раньше было перорально…
Он покраснел.
– Это в смысле через рот. Напиток был. Но иногда получалась путаница и его выпивал не тот человек. Теперь вводим внутримышечно. Уколы делаем. Тогда если внимательно проверять документы, введешь именно кому надо.
– А как уговорить её сделать укол?
– Так. Сейчас всем делают прививки от гриппа, от ковида. Она делала?
– Не знаю.
– Проверим. Я ведь еще и работаю медсестрой, как раз делаю прививки. Сделаем так, что когда она придёт, я добавлю к вакцине еще и нужную приворотку. Вакцину она тоже получит в положенной дозе, мы же это… клятву Герострата давали.
– А как это подействует? Когда сделаете укол, она меня полюбит?
– Тут такая закавыка. Мы не можем в зелье добавить фотку, имя, номер паспорта, чтобы влюбилась в заказчика. Но зелье - оно отложенного действия. До полуночи никак не действует. А как пробьет полночь, тут - тоже известно - оживают разные маг силы. И влюбится она ровно в того, кого увидит первым после полуночи. Так что тебе, чувачок, надо подсуетиться и оказаться тогда на ее глазах.
– Окей, уж как-нибудь постараюсь. Она в это время должна быть дома, живет одна, я как раз к ней заявлюсь.

***
После прививки от гриппа Она чувствовала себя неважно, раньше такого не было: переносила легко, как не бывало. А тут плечо болело, даже температура немного поднялась. Добралась до дома, кое-как приготовила ужин. Ровно в двенадцать еще был урок немецкого по скайпу. Так получилось. Разница с Германией, где жил учитель, два часа. Там десять. И у него только это время свободно. А она всё равно сова, и завтра выходной, отоспится.
Подумала: не отменить ли урок, сославшись на недомогание после прививки. Но нет, надо себя преодолевать. В без трёх минут двенадцать вошла в чат. Ровно в двенадцать на экране появился учитель. Привычная физиономия уже немолодого мужика за сорок: полноватого, седоватого, лысоватого. Но почему-то при его виде Она почувствовала что-то странное в организме. Нет, не боль в сердце, как от стрелы. Не щекочущих бабочек в животе. А как будто скрутило всё туловище от низа живота до горла, дышать стало трудно…
В это время раздался звонок в дверь. Спотыкаясь и матерясь, она пошла к двери. На пороге стоял Он. Но было уже поздно.


Рецензии