Насколько просто гениальное

Гений и убери чёрта в черте Й, что начало И в 10классах советского союза, если он был неруши-мы=Й. Было четыре типа людей: флегматики, холерики, меланхолики и эксцентрики, то давала нам психология, потом появился гороскоп и люди стали жить вне ком гипнозе сказанного.

История-это Ленин, культура-это мы, поняв гениальность ведения, генианость-реаность-резутат, уберу «ль», поняв «ку» у тура. Душа вечна и тело доживает до века, музей стал мавзолей, у=а вол+я=воля. АЯ-дорога букв-алфавит и то учили в школе, алгебра-геометрия-география. Меня сын довёл до белого колена с учёбой и поступить как Тарас Бульба не захотела, отдав свекрови и поняв свекольную кровь, не переборщи.

Если мы всё делаем правильно по теории, то откуда обратный ход? Муж назвал сына Глеб, а я хотела Валя, раз родился в день святого Валентина и я замужем, за мужем. Муж лучше, чем отец в позиции равенства пути, некая свобода и мама о том же говорит, родители-родили тела, а душа должна развиваться сама-самостоятельно, тогда результат-резутат на лицо-улица и всё в ажуре. Столица и сто лиц восстановят сакральное течение начала святости в ней-Москва.

Меня тянет туда и именно на красную площадь-л=пощади, поняв суть мягкого знака в «и», Наталья-Наталия, что Илья был Илия или Я-Московия. Раскрутить такую гениальность, так просто, поняв многие совпадения того падения, дневник превратив в сайт и научиться ждать, «ж» дать-эту вечность-снежинка и живое душо возможно в теле. Кондрово было моё спасение, откуда муж и рядом Калуга-радуга космоса из-за Гагарина, возложившего камень музею Циолковского в июне 1961 года, регион машин 40, космизм дал резутат.

http://proza.ru/2024/01/26/394-Программа Аполлон в ракурсе астрологии светил Виталий Ключанский-дал ключ космосу кокосу, что начала Индия и всё совпадает в моей судьбе как реальной сказке, названной фантастикой у того ластика, если карандаш и Н раскрывает А-Даша, кара поняла карму пути отца, погибшего в 45, чтоб соединить этот мир с тем через меня.

Фильм-фильтр=филь м+тр=метр в аршине начало метро, закрытое на полгода с 12 ноября 2022 по 12 мая 2023, дав второе сердце. Была закрыта зелёная ветка в переходе на Каховку-серая, суть Севастопольской и понят пух мёртвым, если отец погиб, не умер. Мне очень просто, что я такая как все,  дневник превратила в сайт, поняв свой гнев-днев+ник нативной памяти, хорошо начинаю развиваться, увидев на проза.ру тот же ход.

Фильм «Чародеи» и Аполлон Митрофанович  хотел заполучить любовь Алёнушки путём Кощея, не имея прощения, в отличие от Ивана и красное платье стало белое, поняв роль Снегурочки. В нас не мёртвая душа, а замороженная и в «ль» поняла семя её, мысль-льгота, что меня теперь очень радует. У нас теперь классная шпаргалка,  все наши советские фильмы и песни, которые и зажигали душу в альфе, идя к омега-душо, что поняла с мужем.

Наш козырь-это конкретность и секрет превращается в тайну для защиты той беззащитности, если розы у Христа были без шипов, мо-роз-вот она азбука Морза, деградация-деда=грация Снегурочки-снегоручки. Шипиловская-одиннадцать букв-улица-у лица и сто спасёт Россию-Москва-столица. Квантовый переход очень хорошо помогает и не плохо стариков опыляет. Космизм и шёл к вечности в теле, программа «Аполлон-11», через буквы всё ясно, научившись владеть их магией. Ленин нас спас и век в мавзолее-круто.

Я родилась в 1978 году и если доживу до 2178-результат, как сто лет Ильич мёртвый в мавзолее, здесь кроется такое сокровенное, не для всех откровенное, как бы вы не говорили, люди могут изменить себя только сами. ВЫ-МЫ-ТЫ=Е руки той науки, магию букв раскусила и раскрывая то всем, увеличиваю просто свою и других мощь, кто то начинает чувствовать. Точно и чётко, поняла чечётка, если руки не доходили и нога в ступе дала ступень-этот пень, не исправляя былое, поэтому столько нелепых смертей.


Рецензии