Путь геймера. Предисловие

   Всем игравшим в ЛА2 и моему клану "Волки", посвящается.

  В начале двухтысячных. В век тотального Тетриса и бесшабашной молодости меня уволили с работы. Ну конечно не совсем уволили. Погнал ссаной тряпкой муж. Ибо мужская часть коллектива временами теряя осторожность пытались приударить. Расшатанные лихими девяностыми нервы супруга сдали и меня перевели в домохозяйки выдавая причитающуюся зарплату черным налом. Чтоб не бузила.
   В это время мой младший братец успешно закончил Бауманку, был изгнан из общаги и за неимением собственной жилплощади в столице, поселился у нас в кабинете на диване. Я то наивно полагала, что он активно займется поиском работы. Но не тут то было. Тося по понедельникам лениво просматривал "Из рук в руки" раздел работа и считал, что ему просто пока не везет. Так мы и жили.
   Как то придя домой я заметила, что брат сидит за компом и чем то увлеченно занимается.  Делать ему в компе было нечего и меня, само собой, заинтересовало
- что делаемс?
  И вот тогда я впервые узнала, что такое RPG. Брат увлеченно играл. На экране монитора был странный мир в котором бегал красивый, зеленый орк в юбочке и месил паучков. Я села рядом и с того момента жизнь моя изменилась.
   Мне с жаром было объяснено, что такое  фришка, расы, кланы, профы, бронька и донат и еще много чего. Честно говоря я ничего не поняла, но меня все устраивало. Делать мне было нечего и я хотела играть.
   Мы создали персонажа. Хорошенькую, маленькую гному с игрушечным топориком и я пошла месить паучков. Через пару дней брат затащил меня в клан и успешно слился. Я осталась одна.
  А надо сказать, что в то время ПОИСКОВИКАМИ называли мужиков с лопатой и металлоискателем наперевес, а Оперой спектакли в Большом. А мылом - кусок моющего средства в ванной. Как играть было не понятно. Информацию получить негде, спрашивать в клане и выглядеть нубом, стыдно. Так я и бегала изучая компьютерный мир методом научного тыка.
   За довольно длительный период я докачалась до Д-грейда, но денеги на новую броню и оружие не накопились. И я тихонько выживала пытаясь разобраться в новом мире. И вот тут то все и началось! 
  Я проснулась утром. Ну для меня это было утро. Чашка кофе для прояснения сознания и играть. Прямо в халате. Одновременно чистя зубы и вычесывая колтуны из хвоста.
   Захожу в клан. А назывался он The Brotherhood of the Apocalypse, в смысле Братство Апокалипсиса. Пафосно так. Лидером клана был Еxcelence. Это уже позже я узнала, что он Володя. И прогуливает институт, убивая свою жизнь и нервы мамы. А тогда он был для меня богом!
Так значит захожу я в клан, а в чате
- привет КЛ.
 Я пропускаю мимо ушей. Может Экс одновременно зашел?. Потом опять
- привет КЛ
К обеду я уже задумалась
- Издеваются?
Я же единственная девчонка в клане. Самого маленького уровня, да еще молчу всегда.
- точно издеваются
Смутные сомнения закрались ближе к вечеру.
- Что то тут не так!
А спросить неудобно.
Я собрала волю в кулак и практически первый раз за все время написала
- Привет народ. А что происходит?
- Экса забанили за читерство. Месяца на 2-3. Как пойдет.
Ответил Тролль.
- Он перекинул клан на тебя. Ты теперь КЛ. Дай Кармиан перчи, я свои разбил.
Непереводимый геймерский фольклор был для меня загадкой. Из всего этого стало понятно, что я Лидер клана, однозначно крупно влипла и что от меня что то хотят. Но что?
-бежать!
Была первая мысль
-Русские не сдаются!
Вторая
-а может сдаются?
Третья
-Не. Не сдаются. Я же коня на скаку и в горячую избу. Случая конечно не было но я могу. Наверно.
И я впала в панику. Тут я пожалела, что не пью. Наркотики конечно были бы даже лучше, наверно. Но их тоже не употребляю. Осталась валерьянка и кофе. И помощь друга. Я к брату
- Тося ты меня затащил в эту байду давай выпутывай! Я КЛ.
- Че ты?
- КЛ ять я. Че непонятного то?
- И что?
- Так я ничего не знаю
- Во блин. И что делать?
- Так я тебя спрашиваю, что делать то?
- А что надо то?
- Для начала что такое перчи Кармиан и где их берут? И как Троль это разбил?
Брат закатил глаза и выматерился. Потом последовало долгое молчание. Потом он принес бутылку коньяка. Налил 100 себе, 50 мне. Скептически посмотрел на меня и долил себе еще 50.
- Пей. Жаль водки у твоего нет. Она бы конечно тебе лучше мозг прочистила.
Я побежала на кухню за Колой.
-Стопэээ
Поймал меня брат на подлете.
-Пей так. Не закусывая. У тебя жопа.
Мог и промолчать. Сама знаю, что жопа.
- Значит так. Бери блокнот, пиши конспект.....
Дальше весь вечер я писала словарь игры. Рисовала схемы городов. Расположение NPS, складов и тд и тп. Уснули под утро. Проснувшись к обеду я была готова дать отпор судьбе.
- Проигрывать и бежать как крыса это мелко. Победа будет за нами! Ну в крайнем случае меня в клане никто не знает, сбежать можно всегда.
Подумала я и приступила.
 

RPG -Role-Playing Game
Lineage 2 — компьютерная игра в жанре фэнтези. 
Фришка - Фри-шард миры — пользовательские частные сервера
Донат - закачивание реальных денег в игру
 


Рецензии