Без-конечные прогулки 30 лист 16 роман коллаж

      всё для тебя
      а что же ты никак?
      и это небо,реки и просторы
      поля и горы,всё звенит
      к тебе-убийца окруженья
      бес-просветный
      о,как могуч тот глас
      приветный сюда-сюда
      на отдых от тоски

      Запутала ты меня.
      Это ты себя запутала,болезная наша(болезная бес-полезная)будешь дуться,то
      никогда не разберешься в этих тетрадя-тетрадищах-тетрадках-половинках
      тетрадей-листах-листках-листочках.Никогда.Если не будешь писать и
      писать...
      Будешь!КУда тебе деваться с космического корабля...Вспомни,как твердо ты
      была убеждена,что напишешь еще много всего.И где это всё?Болтается в
      черновикашках.Кроме полемизок (потоки любви из мира зыбкого)-хоть это
      всё пропечатано,еще  на пиш. маш.Да кстати ты еще и в том была уверена,
      что будь у тебя пишущая машинка...их появилось две,потом компик...И
      Край сокрытого таланта.Не за-крытого,а именно со-крытого.Люди,если и
      знают которые,не обращают вниманич.
      Типа баловство?
      Вот именно.
      А где здесь я?
      При чем тут ты?Это рукопись.
      И что мне делать?
      Писать Встречную Книгу.
      Встречную?Это заманчиво.
      И очень интересно.
      А сюда я могу проходить?
      Понравилось?(довольная усмешка)Ключа я тебе не дам,его попросту нет.
      Или ключ есть,но действует в особых условиях...в определенных.Скажем
      так-благой побочный эффект,что-то типа награды.Основное-Любовь.И вся
      иная приложится вам...
      Красота?
      Вот именно-Любовь и Красота.Не как нить и не как дорога,а как шар и там
      внутри всё это и снаружи распределено как надо,а не как получится
      и навалом где придется.
      Эко нас прорывает!
      А-то
      Пошли уже.
      
      Мне не ясна цель моего задания.
      Это отговорки.
      Нет,ну на самом деле  не ясна.
      Известность?даже не смешно-какой из меня известняк!Да и Боже упаси-не
      люблю я этого.Донести  что-то людям?И те которым я в подметки не гожусь
      -не преуспели на этом поприще.Деньги?Да,от них кто откажется...но такой
      вид деятельности денежки только забирают у таких как я,а не дают.
      Знаешь что?Это твоё домашнее задание-вот и всё.
      Ой...
      Вот тебе и ой.Бездарем человек называется потому что лезет усердно не в
      своё дело-гадит и портит.А талант-таки дан каждому.У всех-по звонкой
      монете дадено.Взгляды у всех разные.Ты видишь фигурку,я вижу палку.

      А этот...герой вообще кто?
      Никто.
      "Я не дам никту яблоко"-пробормотала ты (бурчливо,бурчаще)
      Правильно-нечего яблаками раскидываться.Сами еште.
      Еште-с мягким знаком?
      Не знаю.Еште ешьте.Думаю что нет.И звучит  не мягко.
      Вопрос надо задать-что делаете?или что делать?

      


Рецензии