8-я сказка для взрослых про любовь

История из сборника "Сказки для взрослых про любовь" Ланы ЭСКР. Читайте на ЛитРес, искать по названию или фие-псевдониме автора.
***

Развелись с мужем семь лет назад. Казалось бы, срок приличный, чтобы каждый уже успел наладить свою личную жизнь. Но ни у моего бывшего, ни у меня с этим делом ничего не выходит. А я все думаю, как-то все бессмысленно – и развод, и брак наш. И сейчас..живем вместе. Бред!

За год до развода, уже было понятно, что к этому идет. Знаете, как говорят, развелись без видимых причин. Хотя все началось, или закончилось… с картины…если это можно назвать причиной.

Муж у меня нормальный, хороший человек, ленивый немного, но если позудеть с недельку, полку повесит. Такой человек. С первого раза или сам.. этого не дождаться. Однажды нарисовала картинку, ту самую, рамку купила, осталось повесить. Выбрала место.

- Смотри, какую картинку сделала? Как тебе?

Муж глянул одним глазом:

- Нормально, - и снова я телевизор.

- Повесить надо. Поможешь?

- Сейчас что ли! Что тебе приспичило. Давай потом.

- Хорошо, потом, так потом..

Мне как шлея под хвост попала. Если бы я начала зудить, как раньше.. «повесь картинку, повесь..", то рано или поздно своего бы добилась. Но я молчала и ждала, когда муж сам вспомнит о моей просьбе. Картину поставила так, чтобы он ее видел. Один раз об нее даже споткнулся. Она упала, хорошо стекло не разбилось.. поднял, повернул к стене изображением и все.. никаких телодвижений или слов «Давай повесим что ли, я сейчас свободен!» Молча повернул к стене и все!

Потом, когда за мной на работе стал ухаживать один там.., отшивать не стала. Женатик. Но тем лучше, точно не подцепишь какую-нибудь заразу, как ни цинично прозвучит. Пригласил в гостиницу на пару часов… ничего особенного, даже обстановка не завела, все как-то скомкано прошло. Кроме чувства гадливости никаких впечатлений. Одного раза в общем хватило. Любовница из меня вышла никакая. Но этому, видимо, понравилось, стал меня доставать. Мелочь всякую на рабочий стол подбрасывать, конфеты, ничего существенного, щедростью товарищ не страдал. Оно понятно, от жены не утаишь. Любитель халявы, так сказать. Бесить меня стал вскоре.

А дома все та же картина маслом… мое творчество, так сказать, стоит у стены, муж на диване перед телевизором, когда не в компьютере, а я размышляю – на фига мне такой брак.

Говорю мужу:

- Может нам развестись?

Тишина.

- Может нам развестись? – говорю громче, чтобы услышал. Тишина. Заглядываю в комнату. Он смотрит в экран и молчит.

- Так что? Ты не против?

Муж не говоря ни слова, встал, оделся и ушел. Я смотрела, как за ним закрывается дверь и впервые за долгое время испытала какие-то чувства. В душе что-то шевельнулось. Сожаление..? Не знаю, не поняла. Но было грустно.

Развод оформили быстро, без проблем, детей не было, претензий взаимных тоже.

На работе никому сообщать о том, что развелась, не стала. Сказала только этому, своему ..не знаю зачем, просто на тот момент он был чем то вроде подружки. Помню, реакция была потрясающая.

- Ты не поторопилась? Хотя.. я тебя понимаю..

- В смысле, ты меня понимаешь.. я сама себя не понимаю..

- Ну ты же женщина! Хотя, знаешь, могла бы и у меня спросить.

- О чем?

- Ну как.. разводиться тебе или.. подождать.. я то еще женат.

- Аааа.., а что с твоей женой?

- С женой? А, нет, ничего, дома. Думаю, не развестись ли и мне. Ты свободна..

- Ну и что, что я свободна.

- Да ладно, я же понял, что ты из-за меня развелась..

- Да нет, не из-за тебя. Просто развелась.

- Я не понял, ты со мной будешь, если я разведусь? Или что..

- Или ничего! У тебя хорошая жена. Только ты козел. Куда тебе разводиться. Кому ты нужен. Небось привык, что за тобой ухаживают, постель чистую стелят, рубашки твои гладят.. Захотело самостоятельности? Ну, так поезжай на дачу на неделю!

Товарищ меня слушал с таким выражением лица, будто предлагала ему что-то неприличное, уж не знаю, что, вроде у нас уже было. Не впечатлило. Но не буду же ему об этом говорить, мужчины ранимые, пусть жена ему разборки полета устраивает, если полёт вообще случится. Это он еще с любовницей что-то смог, а с женой.. , сам жаловался, засранец. Терпеть не могу таких. Злость во мне такая на него закипать стала…Понимала же, что вымещаю свое настроение на этом придурке, который возомнил о себе..ох, нет, только не это, молчи.. молчи, идиот, я же сейчас как ртуть в градуснике, не маши им, положи аккуратно на столик... не положил, пеняй на себя:

- Так ты не из-за меня разводишься? Я правильно понял?

- Эээ, ты это всерьез? Нет, ты правда не шутишь сейчас? Так можно тупить? Да? Как ты сейчас? Нет, реально, так можно?

А он мне так серьезно:

- Я задал тебе вопрос. Ответь, пожалуйста.

Ну вот что за мужик, открытым текстом ему сказал все, что думаю, никаких интриг, все по полкам разложила, а он... Самонадеянный дурак. Говорю:

- Это ты мне…? Ты… муж.. объелся груш, топай-ка ты к жене и с порога ползи к ней, проси прощения, что приполз без цветов. А пока она будет удивляться, придумай, что дальше делать будешь, чтобы она не догадалась о том, что ты тут сегодня хотел учудить.

Этот сморчок гордо встал, бросил на меня уничтожающий взгляд и вышел, дверями грохнул... Знал бы как ему повезло, что его жена не догадывается о том, какой он слизняк. Тьфу.

Мой муж по сравнению с этим козлом, верх совершенства. Мдаа…. И с этим совершенством я, кажется, развелась… может поторопилась? Ну что теперь говорить, пусть свою жизнь налаживает.. может повезет, встретит получше меня. Тут такая интересная мысль мне пришла в голову…получается, что я все же два хороших дела сделала. Первое – этого козлину отправила назад к жене, брак, надеюсь, еще проживет, если только не полезет еще к кому-нибудь под юбку и не нарвется на охотницу за головами) И мужу свободу дала, от себя…

Мы еще не старые. Он точно еще может найти кого-нибудь. Насчет детей не знаю.. у нас не получилось.. может в нем причина, может во мне.. выяснять не стали.. а дети могли бы придать осмысленности нашим отношениям.. могли..не из-за картины же мы развелись..

С тех пор прошло семь лет, мы все еще живем под одной крышей. Как соседи. У него комната. У меня. Кухня общая. Холодильник тоже общий. Прикол. Каждый раз, когда открываю, смотрю, что он там купил. Иногда обмениваемся или делимся чем-то, что может испортиться. Моем холодильник по очереди. Туалет и ванную тоже. Коридор. Счет разделили. Платим по месяцам, один он – я отдаю половину, другой я – он отдает половину. Не считаем, кто сколько воды использовал и электричества нажег. До этого не докатились.

Однажды он заболел. Ходила ему за лекарствами, горчичники ставила, чай заваривала. Интересно, если я слягу, он будет обо мне заботиться..? Вопрос..

Самое странное для меня, почему он до сих пор один? Когда разводились, у него, насколько могу судить никого не было. Или скрывал хорошо...

Если так посмотреть, то после развода ничего в нашей жизни не поменялось.. Семь лет прошло… Спрашивается, зачем поженились, зачем разводились..

Вот о чем сейчас и думаю вечерами, сидя перед телевизором с книжкой, муж за стенкой, слышу телек работает.. странная жизнь…

Может позвать его сходить куда-нибудь вместе? На концерт, или на великах, как раньше, покататься.. Завтра спрошу… если не передумаю…

P.S. Развод - самая глупая вещь на свете...но иногда он необходим, чтобы понять про себя что-то важное. В основе реальная история, но не отождествляйте автора с одним из героев, прототипы живут в городе N.Там и катаются.


Рецензии