Инстинкт любви к животным?

Итак, инстинкт не требует никакого обучения и врождён.

Я бы хотел обсудить интересный феномен радости, обычно возникающей у людей при наблюдении животных - что домашних, что диких, в тех условиях, когда опасности для человека нет.

С инстинктами создалась какая-то неразбериха. К тому же, многим, похоже, сильно мешает блондинка в короткой облегающей одежде, сидящая, закинув ногу на ногу, на перекрёстном допросе. Затем блондинка меняет позицию ног. Короткая, очень короткая юбка. Расположение блондинки позволяет рассматривать. А речь идёт о сексе под кокаином. И вот уже непонятно, что же сильнее - половой инстинкт или наркотическая зависимость. Но мы не об этом. Лишь о том, что в названии фильма к слову "инстинкт" приставлено слово "основной", в оригинале "basic", что можно интерпретировать и как базовый, основополагающий.

В разных источниках перечислено разное число инстинктов, как и указывается на споры вокруг применимости концепции "инстинкт" к модели человеческого поведения.

Можно долго на это смотреть, но мы сразу двинем дальше.

В том, что касается любви к животным, существует, как оказалось, концепция о материнском инстинкте, якобы ошибочно срабатывающем у человека в отношении животных.

Я хотел бы выдвинуть возражение. Если бы всё так и было, как говорят.

Но, во-первых, я вовсе не стремлюсь заботиться всякий раз при наблюдении животных. Зачастую это вовсе не умиление, не окситоциновый спектр эмоций, но, скорее, открытие того, насколько животные по-своему прекрасны.

Во-вторых, отчего же тогда мой материнский (надо же, не родительский, а именно - материнский, ну да ладно) инстинкт не срабатывает на детях? Мне редко нравятся дети. Это случается нечасто. А вот животные нравятся куда чаще.

Меня никто не учил любви к животным. Я просто их люблю. А вот о любви к детям говорят много и часто, но это не привело меня к тому, чтобы я стал любить детей больше, чем это со мной случалось и раньше.

Я догадался! У меня битый код инстинктов. Ну, конечно же, только у меня так! Нестандартный случай со мною вышел. Со мною что-то происходит. Ко мне мой лучший друг не ходит.

С учётом сказанного, даже не знаю, как классифицировать эту заметку. Пусть будет ироническая проза...


Рецензии