Моя любовь

           /песня-сказ/

Любовь щенком ко мне пришла,
Клубком свернулась на груди:
Зверёк искал в ночи тепла,
Созвучий трепетной души.

           ПРИПЕВ:

           Любовь-щенок была права,
           Живая тайна волшебства,
           Бессмертной быть могла б она –
           Расти до звёзд, до божества…

Любовь спешит, идёт на взлёт
И свой волшебный гимн поёт,
Но чуждой воли был расчёт –
Прервал полёт холодный лёд.

           *   *   *   *   *
Моя любовь ещё жива,
Скулит от боли лишь едва,
Бессильны звёзды и слова:
Реальность эта ей чужда.

          ПРИПЕВ:

          Любовь-щенок была права,
          Живая тайна волшебства,
          Бессмертной быть могла б она,
          Расти до звёзд, до божества…

                23.01.2024 г.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей.
Отличные слова. Где эту песню можно послушать?
С уважением,

Лариса Малмыгина   22.02.2024 10:35     Заявить о нарушении
Ой, спасибушки за сонаправленность...
Сейчас эту песню ещё сочиняють. Будет говтов вариант, пошлю.
Только композитор не фантаст, он меняется мои слова. А жаль!

Пиротехъник   22.02.2024 10:42   Заявить о нарушении
Дело с песней продвигается, но медленно.
Будет проблема с вокалом...

Пиротехъник   31.03.2024 15:49   Заявить о нарушении
Хотелось бы послушать.
С Богом, Андрей!

Лариса Малмыгина   31.03.2024 15:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса. Движемся...

Пиротехъник   31.03.2024 17:47   Заявить о нарушении
Второй раз прослушала песню с большим удовольствием. Почему я нажимаю на палец вверх, а лайк не сохраняется.
кто сделал эту песню, кто поёт?
Выслала Вам ссылку на клип на песню на мои слова, там фото мои и моей дачи.

Лариса Малмыгина   21.04.2024 15:41   Заявить о нарушении
Лариса, я уже ответил.
Эту песню (инструменталку и вокал) написала нейросеть. ИИ - искусственный интеллект.
Стишки - мои.
Хочу найти композиторов для рок-исполнения "Где были мы с тобой"...
Я потратил немало усилий с нового года. Но человечьей песни до сих пор не услышал. Лишь нейросеть сгенерировала, причём, забесплатно(!)

Пиротехъник   21.04.2024 15:47   Заявить о нарушении
Кстати, ваше стихо "Если будет весна" напомнило про аналогию с моим "Если будет любовь".

Пиротехъник   21.04.2024 15:49   Заявить о нарушении
Мне бы тоже хотелось предложить нейросети свои стихи. Как это сделать?

Лариса Малмыгина   21.04.2024 15:51   Заявить о нарушении
Лариса, вы есть в ВК? Там обитает этот парень-фантаст, который "озвучил" моего Щенка.
Но не каждый продукт нейросети похож на человечий. "Щенок" получился, кстати, быстро, со 2-го раза.
Я сам не могу вам сказать, как он сделал. Вам нужно с ним поговорить.
Или присылайте мне стихи, я ему буду передавать... Но нужно будет отделять зёрна от плевел.

Пиротехъник   21.04.2024 17:13   Заявить о нарушении