Будильник обиделся

Обиделся я – ты меня не заводишь.
А раньше-то, помнишь, какою бывала?
Неужто так было: ты спать не уходишь,
пока не подержишь меня для начала.

Теперь же явился мой грозный соперник –
на пенсии ты, не спешишь на работу,
и биочасы стали более верным
товарищем жизни твоей отчего-то.

Конечно, ты можешь слегка оправдаться,
мол, если на поезд вдруг нужно пораньше,
то ты заведёшь меня... Нет уж, без фальши:
обиделся я, и не смей притворяться!

Ушёл бы подальше, да нет же ведь ножек,
одни только стрелки... Твой друг - холодильник,
с ним биочасы, и диван вам поможет,
а я вам не друг теперь! Старый будильник.  :)    


Рецензии
Сколько разного всего отходит с возрастом! В том числе, конечно, и будильник.

Владимир Рудов   27.01.2024 19:54     Заявить о нарушении
А у меня до сих пор живёт будильник "Слава", 60-х гг. выпуска. Как ты знаешь, я сейчас работаю дома, поэтому тоже в основном по биочасам, но, думаю, он на меня не обижается: завожу как часы, чиню, когда просит. Так что "часики тикают" в прямом смысле этого выражения :)

Татьяна Ильина 3   28.01.2024 17:32   Заявить о нарушении