Акция...

Фото из Интернета


          Очередная смена, слежу за показаниями приборов. Что-то грустинка в голову попала, никак настроение не приходит. Пытливый ум старается найти себе занятие или вспомнить нечто живое и весёлое.

- Егор, в лотереи играешь? – смотрю за реакцией напарника.

- Когда я был подростком, в Союзе были такие билетики, стоили копейки, но можно было автомобиль взять или квартиру…

- Бабушка с дедушкой рассказывали.

- В «Столото» участвовал? – что-то не за те ниточки дёргаю.

- Мама как-то дарила на Новый год.

- О! Мы с Соней тоже так делаем иной раз…

- И что, выиграли? – ага, пошло оживление.

- Несколько раз по сто рублей.

- Я то дума-а-а-л. Ничего там не выйдет. Победители все заранее назначены.

          И тишина в зале. Вот тебе и поговорили. Встал, прохаживаюсь по залу, а в голове неспокойно, даже волосы приплясывают. И занять себя нечем.

- Мы с женой лет десять, двенадцать назад поехали в «Эльдорадо» за пылесосом, – реакции от инженера никакой. – Ходили, выбирали… Подскакивает консультант. Объяснили, что нам нужно. Показывает моющий агрегат. Не большой, не маленький. Вот примерно такой, – руками показываю размеры в воздухе. – Проверили работоспособность. Шуршит приятно. А этот «пострел» объявляет об акции в их компании. Купивший товаров на пятнадцать тысяч, получает бесплатную кофемашину.

- Ого! Серьёзно? Так они дорогие, – оживилась молодость.

- Разлёт цен большой. В зависимости от модели, фирмы, мощности…

- И я про тоже…

- Мы с супругой воодушевились. На шару сейчас прибор возьмём. Будет моя любимая на работе зерновой кофе себе варить. Ходим между стоек и стеллажей, выбираем, чем добрать до нужной суммы. Пылесос двенадцать, надо ещё капельку.

- Вы, наверно, тогда хорошо зарабатывали?

- С вахты приехал. Карман топырится. Значит, взяли коробку стирального порошка для автомата, какие-то моющие средства, фильтры и мешочки для пылесоса. У кассы оформились, оплатили. Ждём подарок. Консультант несёт коробку с нарисованным пингвином. Мы понимаем, что нас объегорили, но ещё не до конца.

- Игрушку подсунули? – глаза напарника горят, улыбка от уха до уха.

- Оказалась капсульная кофемашина, а мы представляли, чтобы варить из зёрен. Короче, сами виноваты. Вначале надо было посмотреть товар, а затем. Менеджер наши кислые физиономии узрел и давай нахваливать, демонстрировать на картинках, что и как. Цена была, как сейчас помню, четыре пятьсот – выгодно. Решили с Сонечкой – пусть будет. Дети со школы придут, сами с работы приехали, лёгким движением и готово. Только попросили пойти нам навстречу. Вернули часть моющих средств и набрали разных коробочек с «таблетками». А дома такая радость была. Наши Ксюша с Ваней у друзей такими пользовались. Праздник живота нам устроили, смешивали по половинке того или иного ингредиента. Напитки были, скажу тебе, вкуснейшие. Но в подобном больше не участвуем. Хотя прибор вот только недавно выбросили. Служил долго, исправно.

- Вам ещё повезло, – смеётся мой руководитель.

- Можно и так сказать, – улыбаюсь.

- У меня напротив дома фирменный магазин. Я покупаю там сигареты и пиво. Как-то вечером захожу, а продавщица улыбается: «У нас акция! Возьмёте на тысячу, чек в розыгрыш подарков попадёт!». Я быстро отоварился. По карте лояльности провели покупку, сверили номер телефона…

- Я бы не повёлся. Приз на три копейки, а…

- Настроение было хорошее, не бегал дважды, – продолжает. – Через месяц или два пришло сообщение. Сверяю свой чек с номерами на телефоне – я выиграл приз. В магазине меня поздравили и вручают набор из трёх пустых бутылочек по ноль пять с добавками для настоек. Вы, наверное, видели…

- Пару раз обращал внимание, но ни разу не брал. Сонечка как-то предложила соседу купить на день рождения, передумали.

- А я в дело пустил. Правда, водку пришлось приобретать. Вкусные получились напитки. Прикольно то, что цена набора две восемьсот, а водку взял на полторы тысячи и опять в акции участвую. Скоро розыгрыш. Но меня сразу предупредили, что будет промокод на приобретение билетов в наш киноцентр. Фуфло какое-то.

- Отлично получилось, но затратно. А билет один или два?

- Код на бесплатный билет или скидку…

- Так я и спрашиваю – один или…

- Потом будет видно.

- Было бы хорошо, если на двоих, – искоса поглядываю на напарника. – Пригласишь меня на киносеанс, попкорном угостишь. Водички сладкой… так и быть, я возьму.

          Егор посмотрел на меня как бы оценивающе.

- А вы мне зачем? Я лучше девушку приглашу.

          По залу эхом расходится наш хохот. Сразу и настроение поднялось, и работать не скучно.


Рецензии
Доброе утро Варлаам!
Акции рекламы скидки.
Покупайте товар недорого всего тысяча что там сейчас тысяча и хвостик (999Р.)
не большой.
Всего доброго вам!
С уважением

Владимир Деменин   11.03.2024 10:50     Заявить о нарушении
И дурят наш честной народ!

Благодарю я Вас, Владимир!

И к Вам с теплом!

Варлаам Бузыкин   11.03.2024 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.