Отчаянное

Я сильно пью. Я - пьяница. Я болен. И отчаянно не знаю, как мне избавится от этой болезни. И я, как тот слепой в этом фильме, понимаю, что вокруг происходит что-то страшное, что-то смертельно опасное, жестокое и неподвластное мне. Но я слеп в своём пьянстве. Я думаю. что ослепив себя винищем, я ушёл от этого жестокого и страшного? Как бы не так! Напротив, в слепоте своей я не вижу того, что всё, всё рушится вокруг меня. Я теряю семью, я теряю авторитет у детей, я теряю уважение сослуживцев, я теряю друзей ... И самая последняя и жестокая потеря - я теряю веру в себя. И как тот слепой в этом фильме, я беспомощно протягиваю руки перед собой, чтобы найти опору, чтобы нащупать укрытие, чтобы найти защиту от надвигающейся катастрофы. Но я не нахожу ничего, и в смертельной схватке со своей собственной пьяной слепотой, погибаю. И вместе со мной гибнет моя любовь, мой талант, всё то, чего я успел достичь, Но самое главное, безвозвратно гибнет то, что я ещё смог бы сделать, чего бы я ещё смог достичь, в какую ещё беззаветную любовь смог бы окунуться. И это Я? Сильный, красивый, талантливый, гордый, изысканный, полный жизни и желания жить?!! ... как беспомощный слепец бреду в пьяном угаре, отвергутый всеми? Ну, уж нет!
Стоит ли эта Химера такой жертвы? Да нет, нет же, нет!!! Никогда и ни за что она не получит от мея этого подарка. Сгинь, ненасытный Бахус. Я не твой.
Я прозрею. Я сброшу с глаз эту пьяную слепоту. Это в моих силах. Абсолютно. Да, будет тяжело. Но у меня есть цель. Мой драгоценный талант и моя неповторимость, которые дороже всякого пойла.
И тогда я обрету всё о чём мечтаю. ВСЁ!!! Ты, пьяный урод, хочешь превратить меня в быдло?!! Сделать меня таким, как все?!! А вот дудки, не дождёшься. Я буду не таким, как все! Я буду индивидуальностью! Уникальной индивидуальностью! И тебе меня не достать!


Рецензии