И днём и ночью, Боже, молим мы Тебя!

  Произведение чудесным образом
исчезает с сайта. Значит правильное
произведение, нужное....))))

Я не Петкун, не Голубев и не Макарский.
Но музыка очень хороша,
спасибо Риккардо Коччианте…
Вот я и решил написать новый текст на старую мелодию…)))))))
Включаем минусовку (в рецензиях), и поём…
.................................................

  Как же чудны дела Твои, о Боже!
Всё испохабил запад, Церковь тоже!
В Храм пришли поклонники чертей и сатаны…
Скажи мне, Боже, для чего они нужны?
Святая Церковь существует для чего?
Чтоб содомитов в ней венчать или кого?
Нет, нет невозможно это, Боже, всё терпеть
Поверь — противно на безбожников смотреть!

Росток надежды в нашем сердце посели!
А содомитов в адском пламени спали…

 Сын, для чего Твой Сын принЯл страданья?
Коль папа Римский рушит мирозданье!
Я, я так хочу чтоб это были просто сны…
Но в США уже есть церковь сатаны!
А может зря был на Кресте распят Христос?!
Коль мужики целуют друга друг взасос!
Как, как же ты, Боже, мог махнуть на нас рукой?
Ответь нам, Отче, наши души успокой!

Росток надежды в нашем сердце посели!
А содомитов в адском пламени спали…

 Бог, ты молчишь и терпишь эту мерзость.
Я не могу молчать, прости за дерзость!
Я, я не один такой, поверь нас большинство.
В Тебя мы верим! Это всё не хвастовство!
Мы Твои дети — умоляем — Помоги!
От сатаны своих детей обереги!
Нас, нас убеждают — Ты не Отче, Ты «оно»!
А Сын Твой пола не имеет, это дно…

 Росток надежды в нашем сердце посели!
А содомитов в адском пламени спали…

И днём и ночью, Боже, молим мы Тебя!
Не просто молим, а неистово любя!

 Как, как с содомитами нам дальше быть, скажи!
Мы Твои дети, и устали жить во лжи!
Как Сын Твой, Боже, Крест готовы мы нести!
И не свернём с, Христом начертанном, пути!!!

  Свя-а-ато-о-м пути-и-и…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.