Я полюбила водолея

Я полюбила Водолея.
Ну что сказать вам, б"@дь, как б"@дь,
Но так красиво в уши пел мне,
 Что было жаль его бросать.
.
 Был скорпион. Рекламы жертва
Ждала я огненных глубин,
Но скорпионы импотенты,
По крайней мере тот один.
.
 Близнец был радостный и скромный,
 С восторгом юного щенка.
 Его я мамочке приёмной
Без слёз и боли отдала.
.
У льва корона набекрень,
Я не смогла с таким смириться,
В нём только царственная лень
С самовлюблённостью сравнится.
.
У рака было три жены.
 Я не уверена что бывших.
 Стать частью их большой семьи
Спасибо Господи, не вышло.
.
А вместо рыбки золотой,
Мне повстречался хек безмозглый.
Как лев доволен был с собой,
Как хек собрал он все уродства.
.
Моя ошибка - козерог,
Скорее - недоразуменье.
 Я не смогла и он не смог
 Сберечь взаимопритяженье.
.
 Мой Овен был горяч и мил,
Красив и лжив, упрям и беден,
 Как лев себя превозносил.
 Когда ушла, он не заметил.
.
 Я не смогла ужиться с девой.
 А кто бы смог?- они скучны,
 А то что девы аккуратны-
 На свете нету большей лжи.
.
 Бочонок пива на диване-
Вот фотография тельца.
 Я к идеальной доброй маме
 Послала быстро наглеца.
.
Стрелец ревнив был и опасен
 В нём злобы больше, чем любви.
 Жизнь со стрельцом подобна сказке
 Про замок синей бороды.
.
 Любимая игра весов
 Была, естественно, качели.
Всё повторялось вновь и вновь.
 Мне эти игры надоели.
.
 Какой звезде поверить вновь?
 Что выбрать верным ориентиром?
 Как тяжело найти любовь
 Нам, скорпионам, в этом мире!


Рецензии