Комацу

Комацу. Работал я в разрезе. Одни мужики. Там со всего мира твари вкалывают.  Стал один кавказец, на самосвале  Комацу, претензии  высказывать. Вы знаете какие эмоциональные эти кавказцы.  Ты, кричит,  неправильно подгребаешь, много  лишнего на  мою машину породы загружаешь.  А я и сказать ничего не могу. Мне 21, ему 60.  В дедушки годится.
Я не выдержал в столовой,  после смены , когда он подсел за мой столик и стал меня лечить . Меня, который в поле , на отцовском тракторе , на Полесье. Сызмальства.  Я, который и есть трактор Беларус.  Сколько себя помню. Уймитесь,  уважаемый , говорю.  Идите , подрочите и успокойтесь.  Он мне сок апельсиновый в лицо плеснул. Я утерся.

А утром , после начала смены , он в очереди пятым стоял,  под загрузку. Я  аккуратно ковшом  сдвинул его Комацу , в разрез. Там  пятьдесят метров высоты.

Не надо злить нас, трактористов.


Рецензии