Дождаться бы только

 
 
   ТИшина.Помолчим.
 
   Помолимся Богу
 
   Успокоим нервы свои 
 
   Враг не спит...
 
  За стеною стоит ...
 
  В окопе все видит 
 
  Когда мы уснем...
 
  Время есть,
 
  Напиться бы чая ...
 
  Не успел. Отодвинул засовы
 
  Дан приказ,стреляй дорогой! 
 
  Полетели,вихрем кружатся
 
  Над моей головой  снаряды.
 
  В ушах звенит.Где-то рядом
 
  Кричит командир  - Пришли наши...
 
  Я склонился  с поклоном к земле, 
 
  Силы меня покидали
 
  Плакать хотелось на взрыв,
 
  Кто-то меня успокоил,
 
  Это был командир, мой отец.
 
  Он упал  рядом ...
 
  Его слезы  полились рекой ...
 
  Все, прошептал он тихо-
 
  Врагу конец!
 
 
 
 
 
   


Рецензии
Война - это самое отвратительное.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.01.2024 12:56     Заявить о нарушении