В оплоте мироздания. Инкубы
– Те, чьё существование неразрывно связано с сексуальной энергией и её поглощением, – пояснил бес. – В этом вся их суть. Суккубы – женские особи, инкубы – мужские. Они питаются сексуальной энергией и эмоциями, которые при этом высвобождаются. Пороки их просты и незатейливы: они разжигают страсть, похоть, сладострастие… и чем сильнее эмоции и чем больше энергии, тем лучше для них.
– И что плохого в том, чтобы быть суккубом или инкубом? – не понял я.
– Они обречены остаться на этом уровне. У нас же есть шанс возвыситься до демона, а это совсем иной статус и возможности, – мечтательно проговорил он.
– Как пользоваться троном? – последовал мой вопрос.
– Плати за предыдущие ответы, тогда скажу, – бес протянул руку, требуя плату.
– Я соврал, у меня нет лишней энергии, – признался я.
– Быстро учишься, – усмехнулся бес и тут же добавил: – Запомни, в этом мире каждый сам за себя. Не жди милости, делай, что пожелаешь.
С этими словами он взмыл под свод пещеры, коснулся некоего символа и исчез.
Я подлетел к указанному соплеменником знаку, который, как он уверял, поможет мне найти сексуального партнера, и коснулся его. Прошло несколько мгновений, и я оказался в небольшой комнатке. В центре стояла деревянная кровать, на которой, тихо постанывая, спала женщина.
Я не успел толком ее разглядеть, как вдруг оказался в лабиринтах её эротического сна. Доверившись инстинкту, я навалился на неё, стремясь утолить свой голод. Но внезапно она начала задыхаться, беззвучно моля о помощи. Ужас сковал её лицо, и я, объятый тревогой, взмыл ввысь. Через некоторое время её дыхание выровнялось, и я погрузился в раздумья: "Что я сделал не так? Как мне действовать дальше?"
Мои размышления прервал насмешливый шёпот, доносившийся из угла под потолком. Обернувшись, я увидел сущность, принявшую облик прекрасного мужчины с закрученными рогами и перепончатыми крыльями. Ярость вскипела во мне, и, повинуясь дикому инстинкту воина, я бросился к нему, схватил за рога, намереваясь вырвать их с корнем. Но вдруг почувствовал сладковатый привкус. Руки мои ослабели, безразличие затопило меня, и я разжал пальцы.
– Успокоился? – услышал я голос существа, возвращающий меня в чувства.
– Да, – ответил я. – Кто ты?
– Инкуб Рогэтус, – представился он.
– Что ты здесь делаешь? – спросил я, ещё не совсем оправившись.
– Это одна из моих женщин, – ответил он, – но по неписаным правилам, мы уступаем их высшим по рангу, а также новичкам, чтобы объяснить им некоторые тонкости.
– Ну хорошо, – продолжил я, чувствуя, как ко мне возвращаются силы. – Что ты хочешь поведать?
– Во-первых, – начал инкуб, – если ты ещё неопытен, ложись так, чтобы она тебя не видела, то есть со спины. Во-вторых, если ты начал половой акт, не прекращай его ни в коем случае. Твоя жертва в любом случае испытает высшую степень наслаждения и высвободит необходимую сексуальную энергию, даже если в этот момент её терзают страх и смятение.
– Что дает эта энергия? – не понимал я.
– Наслаждение, а также возможность подавить частицу света, дремлющую в глубине души, которая неустанно стремится к воссоединению со своим создателем. Если ты не усмиришь её, она прямиком приведет тебя в ад, – подробно объяснил инкуб.
– Мне уже говорили об этом, – ответил я. – Сексуальную энергию можно получить только во время полового акта? – продолжал я допрос.
– Нет, – ответил Рогэтус, – она витает и в развратных заведениях, хотя и в меньших количествах. Вы, бесы, собираете тёмную энергию, а эту обходите стороной, так как она вам безразлична.
– Чем ты меня одурманил? – поинтересовался я.
– Это один из компонентов сексуальной энергии, выделяемой мужчиной во время оргазма, – объяснил инкуб. – Она способна лишить сил, погрузить в сон или вызвать полное безразличие к происходящему, но лишь на время.
В этот момент я вспомнил, как во время совокуплений мужских особей некая субстанция вылетала и поглощалась чем-то невидимым.
– Этой энергии в избытке у суккубов, – продолжил Рогэтус, – и, если возникает острая необходимость, мы обмениваемся с ними.
– Как долго ты взаимодействуешь с одной женщиной?
– Пока не истощу её организм. Ведь вместе с сексуальной энергией я поглощаю и жизненную силу.
– Короче, пока не помрёт, – подытожил я.
– Необязательно. Если она найдет себе постоянного партнера среди смертных, мне придётся отступить, так как потребность в эротических снах, через которые мы проникаем в её разум, отпадет. Хочешь, я подготовлю для тебя эту женщину? – спросил он, указывая на мирно спящую на кровати.
– Нет, не в этот раз, – отказался я. – Боюсь, что этой энергии мне будет маловато. Пойду поищу что-нибудь посущественнее, – проговорил я, разжал кулак и, разломив небольшой сгусток, оказался под сводами знакомой пещеры.
Оглядевшись, я заметил, что в центре каменного острова выдолблен небольшой круг, от которого расходятся четыре линии, каждая в направлении своего трона. Над линиями начертаны символы, отдаленно напоминающие буквы римского алфавита.
Я подлетел к трону и уселся на него. В тот же миг почувствовал жар, исходящий от огненной лавы. "Точно готовят к адскому пламени", – промелькнула ехидная мысль. Прошло еще несколько секунд, прежде чем я слился с каменным креслом в одно целое и ощутил прохладу. Затем мощный поток воздуха вытолкнул меня из объятий трона, и я оказался на высоте птичьего полёта над бескрайним лесом.
Продолжение:http://proza.ru/2024/07/01/683
Свидетельство о публикации №224012600168