поэтический вечер

Поэтический вечер.

Тематика: "Смысл жизни — любовь?"

I
 — идея и её воплощение —

1. Желания:
1.1. Хочется собрать поэтический вечер, который будет отвечать запросам, измученных сессией студентов. Поэтому о вечном, поэтому о любви. К тому же мы молоды, и нам всем это близко и злободневно, как и каждому человеку.

1.2. Хочется услышать свои стихи. Понять каковы мы, можно ли вообще это читать и слушать. Можем ли мы донести свои мысли до слушателя.

1.3. Хочется провести время в приятной, ламповой и уютной обстановке, с сочувствующими людьми.



2. Изюминка:
2.1. Для того, чтобы нам было интересно, хотим обменяться своими стихами между собой и поделиться своим скромным творчеством с активом "художественное слово".
2.2. Услышать "себя" со стороны, что может быть полезнее для человека, тем более для человека творческого?











II
 — подготовка —

1. Выбор стихов
1.1. Каждый из поэтов составит по небольшой подборке (5-10 штук) стихов, которые предложат для прочтения и изучения друг другу, а также Художественному слову.
1.2. После того, как поэты предоставят общий документ со своими стихами, будет произведён их выбор, желающими их читать. Читать стихи будут, как поэты, так и ребята из ХС.
1.3. Важный момент: поэты могут выбирать только стихи других поэтов, непосредственно участвующих в вечере – то есть их собственные стихи и стихи «именитых» авторов им недоступны. А участники из ХС могут выбирать любые стихи, так и предоставленные поэтами, так и стихи других авторов, соответствующие тематике вечера.
2. Работа над стихом
2.1. Провести ряд тренингов, в процессе которых будут рассмотрены основные правила подачи материала. Опора, позиция, дикция, взаимодействие со зрителем и тд.
2.2. Провести ряд мозговых штурмов, на разбор стихов, обсуждения их темы, идеи, стиля, видения автора и понимания чтеца, дискуссии авторов и чтецов.
3. Сборка
3.1. Определить последовательность чтения стихов, и авторов.
3.2.* Попытаться собрать в единый ансамбль, в единую «композицию», исходя из заявленной тематики "Смысл жизни — любовь?"
3.3. Закрепление результатов по тренингам и дискуссиям.
3.4. Прогоны

III
 — организация —

1.   Локация, день, время.
Вопрос остаётся открытым
2. Формат
По результатам репетиций определиться в формате выступления. На какую аудиторию по численности.
IV
 — вопросы —

1. Возможно ли участие поэтов, не учащихся в МГСУ?


Рецензии