Евангелие от Фомы. Часть 35

66. Иисус сказал: Я говорю мои тайны... (которые, есть Одна — прим. автора.) тайна. То, что правая рука будет делать, — пусть твоя левая рука не знает того, что она делает.
67. Иисус сказал: Был человек, богатый, у которого было много добра. Он сказал: Я использую мое добро, чтобы засеять, собрать, насадить, наполнить мои амбары плодами, дабы мне не нуждаться ни в чем. Вот о чем он думал в сердце своем. И в ту же ночь умер. Тот, кто имеет уши, да слышит.
68. Иисус сказал: У человека были гости, и, когда он приготовил ужин, он послал своего раба, чтобы он пригласил гостей. Он пошел к первому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал: У меня деньги для торговцев, они придут ко мне вечером, я пойду и дам им распоряжение. Я отказываюсь от ужина.
Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин пригласил тебя. Он сказал ему: Я купил дом, и меня просят днем. У меня не будет времени.
Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал ему: Мой друг будет праздновать свадьбу, и я буду устраивать ужин. Я не смогу прийти. Я отказываюсь от ужина.
Он пошел к другому, он сказал ему: Мой господин приглашает тебя. Он сказал ему: Я купил деревню, я пойду собирать доход. Я не смогу прийти. Я отказываюсь.
Раб пришел, он сказал своему господину: Те, кого ты пригласил на ужин, отказались. Господин сказал своему рабу: Пойди на дороги, кого найдешь, приведи их, чтобы они поужинали. Покупатели и торговцы не войдут в места моего Отца.
В настоящее время одной из самых модных профессий является профессия экономиста или менеджера. Выгодно купить, выгодно продать. Выгодно устроить свою жизнь. Выгодно наладить производство.
В действительности, Деньги — это Средство!  Человек — это Цель. Но когда деньги становятся Целью, человек вырождается в средство добычи денег!
Люди продают себя с “потрохами”, продают свои таланты, свои мечты, свои жизни. Они предают самих себя. У них нет времени на самопознание, поэтому, они познают себя со слов окружающих, они “напяливают” на себя маску имиджа. Чужие маски, взятые напрокат!
Они работают на работе! Но при этом они ленятся "работать" в постижении Истинного "Я"! У них на это нет времени и желания!
Часто, вместо истинного познания  сущности они примеривают на себя гороскопы, анкеты, "наряды", иллюзии! Выдумывают Себе себя!
Информационное невежество! Это помогает справиться с депрессией!
Выдумывание и представление о прошлых жизнях, заслугах... Все это направленно лишь на утверждении эго, на удовлетворение тщеславия и самомнения.
Некоторые... надевают на себя маску добровольного мученика. “Жизнь заставила меня жить так! Надо же кормить, учить детей! Все так живут, — так живу и я”!
Несчастные люди — рабы, рабочие, роботы. Живые механизмы “индустриального стада”! Которым не хватает времени на Себя. 
Человек мечтает о том, что в будущем он будет иметь всё, что он желает! У него появится возможность заниматься любимым делом! У него, наконец то, появится Время!
Человек создает "психологическое время".
Ум витает в иллюзиях. В представлениях. А тело - существует Здесь и Сейчас!
Ум строит планы на Будущее. А Человек может умереть Сейчас и Здесь!
 Многие планы бессмысленны!
Многие Иллюзии беспочвенны!
Многие тревоги, переживания напрасны!
Мы обычно в День Рождения желаем друг другу Долгой Жизни и Здоровья!
Долгая Жизнь - это Время. Самое ценное в Жизни - Время. И его течение переживается, как Поток Энергии Существования! Здесь и Сейчас!
В последние годы Время бежит быстрее, намного быстрее... Чем, например, в 60-70 годы прошлого столетия.
Гурджиев говорил, течение времени зависит от качества ментальных ассоциаций.
Время может течь по-разному для человека и общества в целом, в зависимости от того, какими переживаниями заполнена ментальная сфера- сознание.
Мы, как бы, умом пытаемся быстро-быстро пробежать негативную опасную ситуацию! Пытаемся проскочить.
Наше сознание переполнено информацией. Мы стали быстрее перемещаться в пространстве, быстрее анализировать информацию.
Суета - синоним торопливости.
Сейчас, как никогда, необходимо остановиться в Себе! Прекратить бег психологического времени.
Необходимо слушать Душу и Бога.
Также, на День Рождения мы желаем Здоровья!
Здоровье - это энергия. Это - Сила! Это - Гармония Существования!
Это - способность Знать, Ощущать свое Место Жизни - физическое Тело.
Это - благодарная связь Сознания с телом.
Это - ум, как инструмент постижения Души. А Душа, как отражение Света Божьего.


Рецензии