Глава 5. Большая способность - вовремя собраться

К некоторым вещам, особенно с возрастом, мы начинаем готовиться. Тщательно готовиться. Это позволяет сглаживать углы и не травмировать Жизнь.

- Доброе утро! Рада видеть вас здесь. А что бы вы сказали, если бы я вас попросила пройти со мной и что у нас есть только два часа?

- Собрался бы.

- Уметь быстро собраться - это большая способность: иметь внутреннее знание о времени. Ты никогда ничего не упустишь в жизни, если умеешь поймать волну. Ни одно твоё опоздание не будет таковым, все будут говорить - ты всегда вовремя. Нужно уметь тонко чувствовать время и событие. "Флэш" 2023 года - отличный фильм. Нет никакого смысла возвращаться в прошлое, сегодня вы можете провести со мной два часа. И я останусь с вами выпить кофе. Но благодаря этому моменту наша связь окрепнет и возможно когда-нибудь мы проживём с вами целую жизнь, особенную жизнь, особенную в своей простоте, где чтобы собраться, достаточно взять рюкзак и выйти из кафе. Большая способность - вовремя собраться: жизнь не может существовать без зачатия.

- Давайте дождёмся ваш Американо и останемся здесь, никуда не уходите сегодня.

- Хорошо.

Она убрала свой рюкзак на пол, села напротив и долго смотрела в глаза, пока не принесли Американо.

- Хотите попробовать? - спросила она.

- Сейчас очень.

- Вдыхайте. Сегодня я никуда не уйду, пока не допью до последней капли.

V. S. A. 26.12.2024 21:39
"Я не знаю. Это не точная наука".


Рецензии