Просто делай

ПРОСТО ДЕЛАЙ

господи, сколько же времени я потратила на то, чтобы что-то планировать, ждать тех самых подходящих/идеальных условий (их не существует) - годы

это ппц товарищи

бери и делай прямо сейчас.
вот как есть, косо, криво, на коленках
но ДЕЛАЙ

результат будет 100%
если ты будешь каждый день делать хоть что-нибудь в направлении своей цели - у тебя 100% получится. без вариантов.

приведу пример
я ж сммщик)
поэтому я еще в ~14-15 лет расписывала себе подробные планы на упаковку и продвижение своей личной страницы вк,
месяцами планировала
очень основательно, качественно, во всех деталях

и пока планировала - на вк все забили и ушли в нельзяграм;
(был такой период, если помните))

и мои планы стали абсолютно бесполезны)
хотя если бы я их реализовала - то могла бы свою аудиторию перевести в любую другую соцсеть и уже тогда была бы в плюсе)

поэтому теперь я просто делаю)
появилась идея создать этот новый блог - создала

запросить отзывы у моих клиентов - запросила (и продолжаю запрашивать)

начать закупать рекламу - закупила (аж в 20 пабликах за пару дней)

и уже по ходу дела докручиваю/корректирую/улучшаю

это правильный подход
он дает результаты;


Рецензии