Я хотела взять щенка из приюта, но мне отказали

Я ХОТЕЛА ВЗЯТЬ ЩЕНКА ИЗ ПРИЮТА, НО МНЕ ОТКАЗАЛИ

многие (особенно те, кто давно следит за мной еще с других соцсетей) знают, что у меня есть пёсель, но немногие знают, как он у меня появился)

думаю, пришло время поделиться этой историей;

я хотела собаку с детства, но родители были категорически против

так и жила с этой голубой мечтой

в старших классах мой парень как-то во время прогулки пообещал мне, что у меня будет собака (мол он об этом позаботится), поулыбались и забыли

в 17 лет я убежала из дома и переехала жить к этому парню

в 18 лет мы уже готовы были завести собаку, поэтому я в один прекрасный вечер набрала номер местного приюта для бездомных животных

трубку подняла какая-то женщина и, услышав о том, что мы с молодым человеком хотим взять щенка из приюта, недовольным голосом прочитала мне чуть ли не целую лекцию о моей безответственности; о том что «а вдруг вы расстанетесь, а с кем тогда останется собака, а вот нет, а так нельзя..»
в общем ладно бы она просто сказала «нет, мы не даем щенков молоденьким девочкам», но она конкретно наехала на меня;

после разговора я себя чувствовала так, будто я хотела не взять щенка из приюта, а прости господи расчлeнить)

через пару дней мы с парнем вечером валялись на диване, листали авито, и нам попалось объявление о пристройстве щенков

я опять заныла о том, что я хочу собаку, уже очень давно хочууу…

и парень такой: «поехали прям щас заберём»

в общем не знаю, о чем мы тогда думали, но мы просто спонтанно вызвали такси, взяли большой пакет-сумку с длинными ручками и поехали на другой конец города смотреть этих щенков

я точно знала, что хочу мальчика. черного.
спокойного.
ну и выбрала соответственно)
САМОГО спокойного

мы посадили его в этот пакет и привезли в квартиру

на следующий день я отнесла его к ветеринару, чтобы провести осмотр, поставить прививки и проч

опустим подробности моих хождений по ветклиникам; спустя пару недель оказалось, что у Тима глисты
я его проглистогонила, и тут выяснилось, что моя собака вообще ни разу не спокойная…)
он стал носиться по квартире как сумасшедший)

я помню, нам ещё ветеринар сказал: «вот вам значит.. дадите вторую таблетку от глистов, возможно у него будет апатия.. он не захочет кушать.. будет много спать…»
фиг там…))) он сожрал в тот день просто все, что видел;
гонял за мной по коридору как чокнутый, какая там апатия..))

в общем самый спокойный щенок оказался самым активным..) просто у него на момент «отбора» были глисты..)

вот так я и попала;;

эта довольная моська отожралась до размеров приличного кабанчика и живет со мной уже больше 4-х лет))

мы с ним даже переезжали уже 2 раза)
и покупали ему спец.корм за ~10к, когда выяснилось, что у него аллергия; (это я вспоминаю слова тётки про «безответственность»))

P.S. официально его зовут «Тим», но я зову его
кракен
или кабанчик, потому что он жирненький)))


Рецензии
Собака-это очень круто! Так держать. Это самый лучший друг!

Александра Ор   19.04.2024 09:24     Заявить о нарушении