Утренней порой 386

Рано если я встаю
Громко песенки пою.
И другим мешаю спать,
Им  не хочется вставать.

Утром скукой я не маюсь,
Я делами  занимаюсь.
Пока город крепко спит.
Енот весело шуршит.

Вечером я, как Енот
Наполняю свой живот
И шагаю с песней спать –
Мне на время наплевать!

Раньше ляжешь – раньше встанешь
И по жизни не устанешь.
Я – Енот! И песнь моя,
Очень радует меня.

Или жизнь. Тут, как желаешь,
Так слова и понимаешь.
Дело есть и радость есть,
У меня делов не счесть!

Очень деловой Енот
Песни по утрам орёт.
Вот такие-то дела,
Значит, всем вставать пора.

До обеда ж если сплю,
То я шума не терплю!
По кроватям всем лежать,
Не мешать Еноту спать!

А то будет плохо всем,
И умрёте насовсем.
Вот такие вот дела.
Жизнь енотская мила.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии