Опять о транспорте...

                ОПЯТЬ О ТРАНСПОРТЕ.

         В больших городах есть такой общественный транспорт - троллейбус. И тогда эти большие
     города  жили были и полной грудью дышали: трудились, сновали то на работу, то с работы. Очень
     удобный был транспорт - троллейбус. И все равно в часы пик толчея и давка. Сделали троллейбус
     в два вагона - сочлененный. Между этими двумя вагонами круг их соединяющий. Вдавили меня в этот
     транспортный шедевр в самый этот круг. Рукам - очень удобно, поручни по всему кругу. Хватайся и
     держись. Только вот ноги висят в воздухе. Одну ногу пристроила. Вторую еще нет. Что там внизу?
     Какие- то жесткие ребра крутятся при поворотах. Ерзала, ерзала ногами, на какое-то ребро всё-таки
     пристроила. Фу, как хорошо, аж вздохнула и хватку рук ослабила.

         Подняла голову. А напротив стоит молодой мужчина. Ну до чего ж хорош! Я улыбнулась ему. В
     ответ - хмурое лицо. И чем дальше, тем больше хмурый. Я уж и прическу, и шарфик и воротничок
     поправила. А он так и смотрит на меня сердито. Достала платочек, вытерла лицо. Нет, все равно
     сердитый. Не выдержала, спросила: - Что Вы так сердито на меня смотрите? - Жду! Коротко ответил
     все с таим же сердитым выражением.  - Чего? Спросила я. - Когда вы с моей ноги сойдете.

         Спасибо сказал, но так и не улыбнулся. Наверное этот круг с жесткими  ребрами внизу он сам
     и  изобрел, подумалось мне. А дальше... Только держись! Выпихнули нас всей толпой на остановке.
     Ай, и  кто кому на руку наступил? Какие там улыбки. Каждый бегом в свою сторону.

             Вот так мы и жили были. А ведь все в наших руках.


Рецензии
Замечательная миниатюра, Елена. Доброе утро! Уже мчусь на службу. Сегодня в метро. Глубоко, тепло, никогда и никуда не опоздаешь. И ведь ЕСТЬ, ЧТО ВСПОМНИТЬ! Мои впечатления о поездках в общественном транспорте Вы уже читали во фривольной трилогии "Прижатые". Вспоминаю всегда эти приключения с улыбкой! Удачного дня Вам, бодрого настроения, а главное - здоровья! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   14.02.2024 09:56     Заявить о нарушении
Доброг дня Вам, Николай, Успехов! Елена.

Елена Шихова-Карпова   14.02.2024 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.