Альфа-Центавра часть 5 продолжение
Ученик взял схему всех действий по постройке этого мира и перенесся в аудиторию,закрыв глаза и зацепившись за световой контур ,раз и прыжок в пространстве.
Схему он вел впереди себя галограммой,так удобнее,развернув ее на один киллометр шириной и два длинной с озвучкой телепатии ,голосом Флау .Мягким и немного детским,легким для восприятия.
Контур для входа в мир он оставил открытым только для учителя,остальным надо стучаться.
Когда вошел ученик
Вечно недовольная учительница начала его буквально заваливать сложными вопросами.
Почему у его нарисованных живоьных нет зубов,когда все уже каменные сделали,как они есть то будут?
Пришлось отвечать так же монотонно и долго
Зубы рудимент,твердая пища не актуальна,только питьевой режим поддерживающий жизнь,строение пищевода схоже с обычным за исключением обычной микрофлоры,отсутвие неприяиных запахов,путем введения особого эликсира в кровь,лимфа переносит все как обычно,зверек выходит отличным.
А,ты попробуй адаптируй это на Земле!Язвительно сказала учительница.
Ну Земля это эталон.
Всевышний создал все так,как никто не сможет,мы можем лишь проявить творческую жилку по уже готовому учебнику...
Ответил ученик.
За ответ поставили оценку отлично,за климат пятерку,за зверей трояк.
Ну чтож,тройка тоже не плохо,подумал ученик и вышел к берегу моря,где его ждала одна земная душа (продолжение следует)
Свидетельство о публикации №224012601807