за котов наблюдать

Интересно так за котов наблюдать. Стоически переносят холодад. В доме. Все в меня. А представьте, ну я точно знаю, тут в деревне как правило никто котов не пускает домой. Вот там рыси так рыси. Обувь вообще не снимаю в доме. Кажется это дурацкая затея тапочки, хоть я к ним и привык, но в такую стужу это правда смешно. Хожу короче как король

Скатился на доширак. Ну как скатился, просто захотел. Мыть ничего не надо. Вода колодезная в ведре замёрзла на кухне. Тарелки можно не мыть в таком ледяном анусе, это понятно, но вот хочется мне их помыть. Поэтому дошираком греюсь. Нашёл представляете мышь в ящике с орехами. Дурочка, забралась в дом от холода. Пульке кинул, за хвостик в перчатке взявшись. Отогревалась и почти не двигалась. Красивая мышка. Не знаю чего я её так сразу скормил. Шерсть у мышей знатная. Наверняка в Китае есть шубы из мышей. Королевские. Что делать не знаю. Начну наверное както шевелиться, воды нагрею постираюсь. Дом накурил до вони бомжа. Стихи вроде бы напирают но вязнут во льду. В телефонных звонках с неизвестных номеров. Не беру с тех пор как с судами разрешился, военко мат и сопро мат. По деревне иду много заячьих следов всё же, ночные звери.

И это ещё дроны не падают. Каждый раз пролетают мимо. Очень часто лежу или сижу слышу их нарастающий огнемёт и думаю ну давай давай в меня, и нет же, всё мимо

Без переднего верхнего первого левого зуба, если начистоту, всё поменялось вообще. Мало того что меня теперь никакая неалкоголичная баба не полюбит, так у меня теперь там начнут все зубы один за одним рушиться. Ну может не начнут, есть шанс, ниодного перелома как никак за всю жизнь, однако, учитывая мой образ мысли, возможно всё. И главное, когда мне вроде бы нужна поддержка, я вижу наоборот. Кстати до сих пор опухлость на губе и на месте выпавшего зуба. Любить меня так трудно знаю. Зато потом можно будет бесконечно вспоминать. Мою смерть. Но я постараюсь не подохнуть. А если подохну то только случайно

Драка опять пропал ну сколько можно за всех переживать и всё впустую. Ну как впустую, переживаниями жить это всё равно что не жить. Жить нужно осуществлениями, бесстрашными свершениями, делами и открытиями, святость вот эта вся моя, ну, возьмите Христоса, ну что он сделал, да ничего, бродил отверженным и воспевал за это, тьфу. Я бы ринулся сейчас в Москву. Но блин, уж очень сильно я понимаю Москву ко мне. Всё это и больно и непреложно. Заебало короче, если по-русски.

Не знаю какую фотку выбрать, выберу эту. Вообще да. Столько у меня общения с котами, так они меня все любят, и кошки, так они меня все слышат, ну а Драка тут реальный царь, и смотрите какой он красивый, как девочка. Но он конечно заёбывает всех остальных, они его сторонятся и слушаются. И кажется, знаете, кажется все остальные мои коты просто рады что есть Драка, это такой красавец, которого обходить, и с которым быть рядом уже за счастье. Вот это у меня кошачая семья офигеть. Кроме Мухи же ещё Мефодий мой котик чёрный, вообще такой сладостный, такой всё понимающий, ловящий каждый мой шаг. А Муха это вообще, хранитель дома. Не распределить короче их всех. Но Драка это огонь, весь мой очаг.

Ем опять доширак и запиваю рыбой. куево очень. Нарвался на мужа продавщицы этой новой, вот у неё писда. Второй зуб потерял. Но она сказала что в Дубаи со мной поедет. Писда она и есть писда. Хорошо мужик спас. Тут один местный, высокий. А нехуй мне было про дубаи писдеть. Впрочем там в рифму пришлось. Она в рейтузах специально ходит чтобы выставить свою писду. На месте её мужа я бы её убил а не меня


Рецензии