Рекомендую прочесть рассказ-Николая Гайдука

""Покопавшись в ящиках комода, смастерённого своими руками,
Остромир Александрович вынимал пожелтевшую от времени бумагу.

-«Молитва в день рождения», - с улыбкой говорил он.
- Отец Николай подарил.
Глядя на окно, где хороводил необыкновенно крупный снегопад,
Остромир Александрович принимался читать, гудящим басом
невольно подражая отцу Николаю:

-Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого.
От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни.
Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне
прожить ещё один год.
Знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости,
но Ты оказываешь мне её по неизреченному человеколюбию Твоему.
Продли и ещё милости Твои мне, грешному. Продолжи жизнь мою
в добродетели, спокойствии и здравии, в мире со всеми сродниками
и в согласии со всеми ближними.
Подай мне изобилие плодов земных и всё, что к удовлетворению
нужд потребно.
Наипаче же очисти совесть мою, даруй мне покаяние, укрепи меня
на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней
в мире сём жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть
наследником Царства Небесного Твоего.
Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей.
Аминь.

Эту «Молитву в день рождения» в семье приходилось читать несколько
раз в год – ребятишек много, плюс мамка да плюс папка.
И всякий раз хозяин шумного семейства добрым словом вспоминал
человека добрейшей души – отца Николая.
И уж непременно Остромир Александрович вспоминал про него,
когда по-над землёй кружился и «молитву шептал» очередной
январский снегопад.
Тогда хозяин брал с собой ребятишек – больших и малых – выводил во двор и заставлял закрывать глаза, прислушаться к себе, к Божьему миру.

Детишки вечно рады верить сказкам. Запрокинув мордашки, они охотно
жмурились и, широко улыбаясь, старательно слушали какие-то
бездонные, безбрежные горние глубины, о которых знали со слов отца.

Что им слышалось, милым? Что чудилось? Может быть,
шёлковый шелест поднебесных опадающих цветов, а может быть,
таинственный, растворённый в воздухе голос чудодейственной
молитвы – светлый привет, слетающий с небес.""

http://proza.ru/2011/09/23/308

Рассказ, написан талантливейшим автором
Николаем Гайдуком в 2011-том году.

Рекомендую прочесть
;-)


Рецензии