11 глава. Старшие боги

Храм Старших богов.

Райдэн, одетый в свою обычную белую одежду с синими элементами и коническую соломенную шляпу, стоял на круглой площадке с изображением дракона сжимая в правой руке посох. Его светящиеся глаза смотрели на проекции Старших богов, которые окружали площадку и возвышались над ней словно огромные эфемерные статуи. По телу и одежде бога грома и Защитника земного царства изредка пробегали легкие разряды молний.
-Я собрал всех воинов Земного царства для участия в турнире Смертельной битвы, но мне нужна уверенность в том, что если со стороны Внешнего мира будут нарушения правил то вы вмешаетесь.-сказал он глядя на огромные прозрачные фигуры нависающие над ним.
Старшие боги переглянулись между собой и одна из проекций слева сказала:
-Ты же в курсе, что нам нельзя вмешиваться, но если возникнет опасность для мироздания и вероятность возрождения Единой сущности мы конечно же примем меры.
Одна из прозрачных фигур справа слегка склонилась к Райдэну и произнесла спокойным голосом:
-Новый турнир не такая сильная опасность, как то что мы недавно узнали. Амулет Шиннока был выкраден одним из воинов клана Лин Куэй и скорее всего он достался кому-то из его помощников. Сам Шиннок  конечно все еще находится в Преисподней, но до нас дошли слухи, что он ищет способы оттуда сбежать.
Райдэн сверкнул глазами из под шляпы и уверенно ответил:
-Я уже однажды победил этого падшего бога, смогу и снова! Уверен, что вы тоже не останетесь в стороне, как и в тот раз.
Фигура богини справа кивнула.
-Конечно же мы вмешаемся если твоих сил будет недостаточно чтобы справится с Шинноком. Хочу тебя предупредить чтобы ты внимательно следил за магом Кван Чи, который будет присутствовать на турнире, как сопровождающий одного из участников  от Внешнего мира. Скорее всего амулет находится у него. Мы не можем отследить этот артефакт в пространстве острова Шанг Цунга, поэтому тебе придется самому  выяснить так ли это.
Райдэн  задумавшись некоторое время смотрел в пол потом поднял взгляд на прозрачные фигуры богов.
-Ну что ж я займусь этим.- сказал он. –Шиннок представляет опасность для всех миров и его освобождение из Преисподней будет очередным потрясением для Земного царства, а нам и так не весело живется.
Старшие боги согласно закивали, а одна из фигур произнесла:
-Мы никогда не сомневались в тебе Рэйдэн! Становление тебя как защитника земного царства было правильным  решением! Ты никогда нас не подводил! Когда-нибудь ты станешь одним из нас, но для этого тебе нужно найти достойного преемника!
Райдэн слегка стукнул посохом по поверхности площадки и по ней в стороны разошлась легкая волна молний.
-Если я того заслуживаю, то так тому и быть, но сначала мне необходимо отстоять Земное царство в последнем турнире Смертельной битвы. -сказал он сверкнув глазами.
Один из Старших богов взмахнул рукой и сказал:
-Конечно. Если это все, то аудиенция закончена.
Райдэн уже собирался покинуть Старших богов, но вдруг что-то вспомнив поднял взгляд на них.
-У меня есть еще кое-что. Мне кажется я обнаружил потомка древней крови воинов когда-то созданных для защиты богов Эдении, но я точно пока не уверен мне нужно, как-то это проверить. Это один из моих чемпионов и мне не хочется подвергать его излишнему риску перед турниром. Может что-то посоветуете?
Эфемерные фигуры Старших богов переглянулись. Проекция богини произнесла:
-Это будет очень хорошо если твое предположение подтвердится. Наш совет состоит в том что не нужно торопиться это выяснять. Думаем, что если у этого чемпиона и правда есть  подобная родословная, то она проявится на турнире.
Райдэн кивнул соглашаясь и склонился в уважительном поклоне прежде чем исчезнуть во вспышке молний.
После того как он покинул площадку для аудиенций один из Старших богов сказал:
-Если Шинноку удастся сбежать из заточения для нас возникнет опасность возрождения Единой сущности. Все же вы помните,  как мы страдали от ее господства над нами. Нам необходимо приложить все силы чтобы помешать этому падшему снова получить свой амулет.
-Мы конечно не можем нарушить правила установленные для сохранения баланса между мирами и вмешаться в события, но думаю если Райдэн выявит планы Шиннока и заставит того совершить ошибку, мы этим воспользуемся и на этот раз навсегда уничтожим падшего. –произнесла богиня.
Старшие боги согласно закивали соглашаясь с ней.
Внезапно площадка засветилась подавая сигнал что кто-то из правителей царств желает получить аудиенцию.
-Это Шао Кан хочет с нами говорить. Интересно,  что ему нужно. – произнес один из богов взмахом руки давая разрешение.
На площадке с изображением дракона во вспышке желтого света появился император Внешнего мира. Высокий, мощный, сильный  телом одетый  в военные одежды с броневыми накладками на груди, он уверенно  стоял на крепких ногах обутых в сандалии с прикрывающими голень и колени защитой. Щитки на плечах щетинились лезвиями, а голову покрывал стальной шлем с рогами в виде полумесяца скрывающий верхнюю часть лица маской в виде черепа, в прорезях для глаз которого светились желтым светом глаза.
Шао Кан сделал поклон перед богами и подняв на них взгляд мощным голосом заявил:
-Благодарю за аудиенцию, Старшие боги! Я чувствую у вас тут только что был Райдэн. Пахнет словно после хорошей грозы. – проговорил он втягивая воздух носом.
-Если ты пришел только для того чтобы спросить это то наш ответ будет «Не твое дело!»
Говори зачем пришел иначе если ты будешь вести пустой разговор мы тебя вышвырнем вон! –сердито ответил один из богов.
Площадка начала слегка светится красным светом словно предупреждая стоящего на ней Шао Кана о том что его вскоре выкинет отсюда.
Император Внешнего мира примирительно поднял руку в защитном наруче и поспешно проговорил:
-Прошу прощения, Старшие. Я не хотел вас беспокоить попросту. Просто настроение хорошее ведь скоро благодаря победе в турнире я смогу присоединить к своему миру Земное царство.
Проекция богини хмыкнув сказала:
-Не спеши радоваться  Шао раньше времени. Турнир еще даже не начался, а ты уже возомнил себя победителем.
Шао Кан согласно кивнул.
-Ну да, согласен. Могу и проиграть, но вероятность этого мала потому что на моей стороне самые сильные воины Внешнего мира и даже если среди чемпионов земного царства есть потомок Великого Кунг Лао это ничего не даст им. В прошлый раз Горо легко одолел в бою их лучшего воина и на этот раз будет так же.
-Я еще раз повторяю если ты пришел сюда хвастаться то…-раздраженно произнес один из богов и площадка замерцала красным светом сильнее.

Шао Кан быстро опустился на одно колено в поклоне.
-Виноват, занесло снова. Такой уж у меня характер. Прошу вас выслушать то зачем я на самом деле пришел!
Площадка стала чуть меньше светится а проекция богини взмахнув рукой бросила:
-Говори! И ни слова лишнего!
Шао Кан взглянул на нависающие над ним прозрачные фигуры богов.
-До меня дошла информация о том что амулет Шиннока был выкраден и сейчас находится не известно где. Вы же понимаете, что пробуждение Единой сущности мне так же не выгодно, как и вам поэтому я предлагаю помощь в поиске артефакта. Мои агенты и слуги могут постараться и отыскать его и возможно даже выкрасть. Конечно же я сразу передам его вам.
Старшие боги переглянулись и одна из проекций спросила:
-Это будет достойным поступком и прекрасной помощью конечно, но что ты хочешь за это?
Шао Кан выпрямился во весь рост и заявил:
-Я прошу всего лишь не мешать Внешнему миру в захвате Земного царства.
Боги снова переглянулись словно беззвучно совещаясь.
-Ну если ты не будешь нарушать правила то мы не вмешаемся, но если ты позволишь себе сделать что-то, что мы посчитаем как угрозу для существования миров мы уничтожим тебя. Мы и так всегда закрываем глаза на твои грязные способы по захвату миров.
Император Внешнего мира кивнул.
-Обещаю, что ни я ни мои представители не нарушим правил Смертельной битвы.
Площадка вспыхнула золотистым светом.
-Ты только что дал обещание и постарайся его выполнить  и насчет амулета тоже позаботься. Мы не забудем твоих усилий и в полной мере отблагодарим. –произнес один из богов
Шао Кан поклонился и удалился в энергетической вспышке.
Старшие боги какое-то время молчали, а потом один из них сказал:
-Было бы не плохо еще кого-то подключить к поиску амулета.


Рецензии