Где живу - тех ненавижу. Женские рассказы

Где живу - тех ненавижу

Женские рассказы

Подражание Владимиру Рабиновичу

-------------------------------

Мне слегка за 40, привлекательная, кожа - цвета кофе с молоком, ноги, попа, грудь – все при мне, мужчины оглядываются. Жила в Киеве вдвоем с матерью. Отец - африканский дипломат, с нами не жил, но все оплачивал. Не бедствовали.

Все было хорошо, когда, вдруг, вместо гопака на сцене эти прыгуны пошли на улицах скакать и орать с факелами. Рожи зверские, противные, злобные. Изуверы. Я их всех возненавидела. Как раз с евреем-математиком встречалась, и мы уехали в США, в Сан Франциско.

Он сразу работу в ГУГЛ нашел, я в магазине косметики. Все хорошо, не бедствуем. Но на улицах срач, бездомные, как священные коровы. Черные внаглую магазины днем грабят. «В счет репараций за рабство», - их умники защищают. Рожи в тату разукрашены, булавки в носу, в ушах, в бровях  – дикари. Я их всех возненавидела. Мой еврей на иудаизме помешался, и мы уехали в Израиль.

Он опять в ГУГЛ, я в магазине косметики. Не бедствуем. Но он помешанный. Тора-менора, кошер-пассовер, давай-рожай. Все ходят в черном, рожи постные. Средневековье. Я их всех возненавидела. Как раз встретилась с туристом из России, разошлась с евреем, вышла за русского.

Приехали в Нижний Новгород. У него бизнес, дом на Волге. Я в магазине косметики. Не бедствуем. Но вокруг все скуластые, мосластые и окают. Рожи – ну чисто половцы. Орда. Мой – рыбалка-палка, рыбалка-палка. И все. Не знаю, что делать. Где живу - тех ненавижу.


Рецензии
Михаил! Очень поучительно! Мы прибыли в Израиль 33 года назад! И нам всё нравиться до сих пор! И вокруг все прекрасные люди! Где живу- тех люблю!
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   27.01.2024 18:09     Заявить о нарушении
Дорогой Вахтанг!
«Где живу- тех люблю!» – это замечательно!!!
Рад за Вас!
Искренне,
Михаил.

Михаил Абрамов   27.01.2024 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.