187. Чёрт не Сатана, у каждого характер свой

187. Чёрт не Сатана, у каждого характер свой: («муж и жена одна сатана»).

С Сатаной, вроде бы, разбираться проще, чем с Чёртом. Достаточно хорошо развитого ума, чтобы решить его задачи, которые Он создаёт с наводкой в направлении правильного решения. Три буквы «А» в его имени, две из которых закрыты согласными, что значит правильную, но скрытую информацию, и одна буква «А» раскрыта – что значит частично, на одну треть, сообщающая истину прямо. У Чёрта одни сплошные драконовы зубы: ч, р и т – очень крутые согласные, соединённые скрытой буквой ё, которая по издевательской открытости самая крутая из гласных звуков. Так в буквах выражается суть Чёрта, которая в натуре так многолика, что может он перескакивать из одного своего вида в другой. В квартирах у людей Чёрт появляется в местах соединения стен, в углах, и чем угодно может прикинуться, и свиной мордой, и козлиной. Ото всех видящих он легко скрывается, если надо ему поиграть с ними. А вот от меня скрыться у него не получилось, потому что все энергии Проявления есть в моём арсенале. Как следствие, я устремляюсь туда, куда он переметнулся, и проявляюсь там, к его удивлению.

Однако Чёрт, несмотря на все его  приколы и полную аморальность, не так страшен, как Сатана, который никуда не прыгает, ни с кем особо не играет и никому вообще не показывается, оставаясь почти всегда в виде Пространства, за исключением. Мне он показался в двух видах. На рисунке 87, если заглянуть в его глаза, то человек ощутит нечто между мраком и ужасом, демонизмом и собственной причастностью ко всему этому как неотвратимостью. Данный его лик я поместил на оборотную обложку четвертой книги, предварительно нейтрализовав часть этой энергии двойным диагональным крестом (он сильнее прямоугольного). Иначе с ума можно сойти от этой энергии. Лучше вообще на него не смотреть, чтобы не испытывать  всех этих его ощущений. А вот на рисунке 90 тот же самый лик, но такой добродушный дядька здесь, что сама доброта. Здесь уже нет защитной второй оболочки, которая скрывает его ото всех. Такой вот по своим качествам Души Сатана, что везде он в пределах от самого доброго дядьки до самого страшного.

Взять верх над Сатаной это как победить (в земном понимании) то, чего нет, как сказке, где посылает царь Ивана найти то, не зная что. В пятой книге я вхожу в его Пространство и ощущаю Его как Страх, меня объявший. Знаю, как со страхом разбираться, надо просто войти в него, что и делаю. Страх при этом обычно раньше развеивался. Я и других учил, как побеждать Страх, и они побеждали. Но в данном случае ощущение страха было такое, что я оказался в Пространстве, которое зловеще давит на меня и угнетает. Так всякий человек в мире окружён  неведомым ему пространством, которое давит Страхом с такой силой, какая необходима, чтобы напугать. Как правило, человек пугается  и отступает от того, что хотел совершить вопреки сатанинским правилам. Как пример нынешнее (2023) давление американского Запада на Россию экономическое (санкциями), информационное и непосредственно военное на Украине. Выдаёт участие высших сил при этом странное поведение президента США Байдена, общающегося с кем-то невидимым, и уверенность их в своей победе.

На тонком плане у меня (98) особых проблем ни с чем нет, а вот на земном… Поехал я два года тому назад к художнику Феде в деревню, который рисовал мне Иисуса Христа на обложку первой книги. Что-то взгрустнулось. Думаю, развеюсь. У него и банька есть, и печка. Как у Саши Чёрного «И пойду к лейтенанту, к приятелю Глану, у него дармовая квартира и стол». Ехал-ехал я на своей машине по зимнему лесу и вдруг, смотрю, свалка передо мной впереди на берегу реки. Значит, думаю, не на ту дорогу свернул: много здесь в лесу разных дорог. Разворачиваюсь. Мотор машины, слышу, ту-ту – глохнет. Ключ зажигания кручу – нет искры. На машине после того, как работу оставил, я редко езжу. Аккумулятор простоев не любит. Еще раз поворачиваю ключ зажигания – не хочет заводиться. Что делать? Кругом снег, лес, тьма и остывающий мотор машины. До ближайшей дороги, если пешком, далеко. Да и как машину оставить в тёмном лесу возле свалки?! Страшно мне вдруг стало. Думаю, как-то надо разбираться с этим делом. Вероятно, почему-то не хочет Бог, чтобы я к Феде доехал. Мол, свалка там. Взмолился я тогда. Не поеду к Феде, Господи. Помоги завестись. Повернул ключ зажигания – мотор легко завёлся.

Было это, повторю, два с половиной года тому назад, когда разборок с Сатаной у меня ещё не было. А страх по качествам своим охватил меня тогда очень похожий на нынешний сатанинский. И обращался я за помощью к Господу, хотя, если теоретически, все мы на Земле живём в хозяйстве Сатаны. Значит, к нему обращаемся, называя его Господом. Иов в Библии тоже разговаривает с Богом, вроде, но не очень говорится о том, кто ему возвращает его богатства. По всем признакам, Сатана, борющийся с Богом за Иова, как раз и возвращает богатства и, как следствие, под именем Бога выигрывает у Бога в борьбе за человека. И этот мой вывод вполне правомерен, в том свете истины, что вся жизнь человека после Иова  проходила под негласным знаменем Сатаны, которое устремляло человека к богатству. Вроде бы, нигде никто, кроме Христианства, официально не афишируется это стремление, но на деле вся Система настроена так, чтобы человек старался  развивать себя именно в этом направлении славы, власти, богатства.


Рецензии