Мне чаще вспоминаются друзья

Мне чаще вспоминаются друзья,
Которых нет уже на белом свете.
Сигнал Вселенной? Суть ли бытия?
Года идут. Летят, как буйный ветер.

И хочется всё сделать, всё успеть.
Но кромка жизни ближе, ближе, ближе...
Смогу ль страну Россию я воспеть?
Что нами в этой жизни ещё движет?

Мои стихи хранятся много дней.
Они дают толчёк слепым раздумьям,
Не хочется терять своих друзей,
Но сколько ж впереди канав и ям?

И без того мне  в мире тяжко жить,
И закрывают путь в Инет-пространство.
Стихи опять теряю. Как тут быть?
Я выйти долго не могу из транса.


Рецензии
Дорогая Галина! Стихи у тебя отличные, раздумчивые... Напрасно ты тут говоришь, что раздумья слепые! Нет,они зрячие, даже может быть слишком!
Здоровья тебе и радости!

Анна Шаф   08.02.2024 23:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Аннушка, за добрые слова!

Галина Калинина   09.02.2024 01:17   Заявить о нарушении