Ы

Диссоциативная азбука Саломеи Перрон

Ы - ыть

Когда я сообщила приятелям, что начала собирать потихоньку свой букварь и посетовала, что описать букву Я будет самой сложной задачей, мне сказали, что Ы будет посложнее.

«Ы хотя бы смешная», ответила я. Действительно, что может быть смешнее в нашей азбуке, если не буквы Ы, а также Ъ и Ь. Попробуй иностранцу объясни, зачем они нам, можно ли без них прожить. Ассоциации? Ну, вот что у меня может быть связано с буквой Ы. Едва ли эмоция, которую можно обозначить этой буквой в переписке в чате. Тебе присылают картинку, а ты в ответ «Ы» или «Ыыы».

«Ыть», говорит человек, выкорчевывая почивший куст смородины. «Ыть», говорит ребенок. Поди, разбери, то ли он пить хочет, то ли еще чего.

«Ыть хочется», пишет женщина и это уже настораживает.

Без буквы Ы не было бы вЫдры, очень красивого и умного зверя. А выдр я обожаю после того, как близко познакомилась с ними в зоопарке.


Рецензии