Спасибо, Димка. Песня

(Песня, написанная мной, тогда курсантом Дзержинки 1-го курса.
"Система" - училище, "увал" - редкие в тот период увольнения в город).

Сижу в "системе" и "увала" не видать.
Зачетов тьма и их до сессии не сдать;
И лишь когда я вспоминаю тебя, друг,
Печальных мыслей рвется страшный круг.

Припев:
Спасибо, Димка,
Дружище мой родной,
Спасибо, Димка,
Ведь ты всегда со мной!
Каким бы ни был я, со мной ты встрече рад;
За это спасибо тебе, спасибо, родной брат.

И кто б подумать мог, что привяжусь к тебе я так,
Ведь ты один такой, с кем обошлось без драк!
Кивал ты, Димка, понимая все без слов,
И встать спина к спине со мной ты был готов.

Припев:

Мы далеки, но дружба крепче с каждым днем;
И про неё  с тобой мы, Димка, пропоём,
Как пролетят стрелой нелегкие года,
А остальное все, поверь мне, ерунда.

Припев:


2 июля 1988 года (откорректировано в январе 2024 года)


Рецензии