Божьи овечки любят сердечки... - небольшое эссе

(записи из блокнотов)

       Ничего не понимаю в политике и войне. И в людях не хочу разбираться. Я их идеализирую
почти всю жизнь. Мне думается, что все они добры по отношению ко мне, а я не заслужила их
доброты и снисхождения. Разумеется, в какие-то поворотные моменты судьбы мне приходилось
делать неутешительные выводы в отношении того, что со мной подло и бесцеремонно обошлись.
Мир мне казался только в мрачных тонах, а люди мнились злобными монстрами. Однако же со
мной происходили дивные перемены. И я делала выводы в таком духе: жизнь прекрасна! И всё
благодаря тому, что следует извлечь выгоду из любых трудностей. Когда одержишь победу, – мир
для тебя станет иным. В нём не будет войн и катастроф, а люди будут милосердны и хороши.

       Если бы не было СМИ и соцсетей, то я бы понятия не имела о том, что добрые люди затевают
войны, безжалостно убивают друг друга, устраивают всемирные катастрофы и заражают половину
человечества смертоносным вирусом… Мне нет дела до «сарафанного радио»! Никакие слухи мне
не интересны. А сплетни я считаю преступлением против каждой отдельной личности. Улыбчивых
людей больше, чем агрессивно оскаленных. Разве не так?.. По телевизору демонстрируют, что не
так. Сбит самолёт. Взорван автомобиль с дивной русской девушкой. Кровожадная месть. Вы тоже
считаете, что месть – преступное деяние? Один народ мстит другому народу, – и так пока они не
истребят друг друга! Станет тихо, но страшно. Пустота и безмолвие.

       Без любви не выжить. Она повсюду. Так со мной. «Кто любит, – тот любим.  Кто светел, – тот и
свят». Принято считать, что любовь – это лишь взаимодействие полов, для размножения людей…
А как же быть с материнской или отцовской любовью, с братско-сестринской, с любовью ко всему
человечеству?.. Не думаете же вы, что для доказательства того, что вы способны любить, – вам
необходимо во что бы то ни стало заниматься сексом со всеми подряд! Думаете?.. Не могу вас
убедить в обратном. Вероятно, вы таким способом произведёте на свет тонны «пушечного мяса».
Однако же почти все сторонники безалаберного промискуитета предпочитают «безопасный» секс.
Некоторые страны выступают против контрацепции и абортов. И в то же время разрешают уход из
жизни по собственному желанию. Согласие на эвтаназию могут дать даже 12-летние подростки!..
И всё это – «по любви»?!!

       Я давно не подросток, не влюбчивая отроковица, которая думала, что любовь – это поцелуи
и «валентинки» на 14-е февраля. Божьи овечки любят сердечки… Став возмутительно взрослой,
я вдруг с великим недоумением открыла для себя новость о том, что в целом ряде европейских
стран люди, начиная с детства, имеют право отнести себя не только к мужскому либо женскому
полу – но и к среднему (ни то, ни сё). Современные права человека ущемляют в правах Создателя
человечества! Любовь расширяет границы. Любовь ли?.. Любить и прощать – далеко не всегда
означает любить и прощать мерзости и гнусности. Препятствовать их распространению – это и есть
истинная любовь, думается мне. Не средневековыми методами, разумеется. Но будучи верными
любви Творца, сотворившего нас для совершенства, а не для ущербности.


Рецензии