Вкус прошлого. Глава 28

28
Как только дверь гостиничного номера закрылась, она стянула с себя платье, туфли, белье. Всё тело горело и зудело. Открыв душ с горячей водой, она встала под струи кипятка. И стояла так, пока кожа не стала красной. А потом так же долго и тщательно терла себя мочалкой. Мокрая и разгоряченная, она упала на прохладное атласное покрывало. Планируя поездку в родной город, такой встречи с прошлым она не ожидала. Янина Мехер, или просто Яна Трофимова. Когда-то давно, город и его люди раздавили её, пришла их очередь отвечать по долгам. О том, что некая фирма «СокоLL» заинтересовалась недостроем её мужа, она узнала от своих помощников. Они же предоставили ей отчет по всем активам. И то, что руководит ей некий Демьян Нестеров, снова вернуло её в прошлое. Но то, что на встречу с ней он придёт в сопровождении Знахаря, к такому повороту событий Яна не была готова. Всё такой же красавец, высокий, статный. Только в чёрных, как смоль волосах появилась седина,  да глаза не горят, как раньше, а прожигают сталью. И борода, которая добавляла ему брутальности. Она ведь пыталась найти его. Как шпионка, пока муж был на работе, прокрадывалась в кабинет, к компьютеру. Но это была иголка в стоге сена. Кроме имени, она же ничего не знала. И вдруг такая встреча.
Яна смотрела в потолок, пытаясь освободиться от накатывающих воспоминаний....
После того, как они покинули дом Игоря, отчим не церемонясь, затолкнул её  в машину и отвёз домой.
- Ну теперь, тварь, ты за всё мне ответишь, - и очередная пощёчина обожгла лицо. - Ты заплатишь за каждый день, потраченный на твои поиски. Но Яна молчала, даже когда эта сволочь запирала её в погребе, ни одна слезинка не упала из её глаз. В таком аду она прожила пару недель, хотя сейчас сказать точно, уже не смогла. Перед отправкой в Мюнхен, отчим стал кормить «на убой», купил новую одежду, для «продажной шлюхи», как он говорил. Красивая картинка для  него всегда была в приоритете. А перед посадкой, эта тварь вообще накачал Яну какой-то химией, и очнулась она только  машине по дороге к жениху. Внутри она ликовала, что вот оно спасение. И она освободиться из этого ада. Только не знала она, что ад впереди.
- Господин Трофимов! Яна! Рад видеть вас в моем доме. - Берду Мехеру было около пятидесяти. Низкого роста, обрюзгший, с блестящей лысиной. Схватив Яну за руку он прислонил её к своим губам. И лишь взгляд отчима не позволил ей отдернуть руку.
- Берд, спасибо за приглашение. И прошу нас извинить за задержку. Некоторые обстоятельства.
- Главное, что вы прилетели.
А дальше дни полетели без оглядки. Вместо скромной свадебной церемонии, Мехер закатил большой приём, куда пригласил самых значимых для себя людей. Яне не позволено было выбрать не только платье, но и нижнее белье и аксессуары. На приёме она ходила под руку с новоиспечённым мужем, улыбалась и кивала.  Когда полупьяный отчим громко стал кричать о русских традициях, что он должен обязательно потанцевать с дочкой, Берд, чтобы не затевать скандала в обществе вип-персон, передал ему жену.
- Если ты хоть заикнешься своему немцу о том, что было, тебе не жить. Придушу собственными руками. - прошипел отчим, сжимая ей рёбра. - Ты меня услышала?
- Не глухая, и не тупая, - ответила ему Яна. - Как ты сам заметил, я хозяйка в этом доме. Так вот, я очень надеюсь, что несмотря на родственные связи, эти узы будут не столь тесными, и ты не станешь частым гостем здесь.
- А вот на это не рассчитывай, моя дорогая. Пошли, верну тебя хозяину. А то, вон стоит, пятнами красными покрылся от злости.

            Проворочавшись всю ночь, уснуть Яна смогла только под утро. Сверив время встречи, заказала завтрак номер, отправилась в душ. Если вчера встреча была для неё сюрпризом, то сегодня таким сюрпризом станет она. Игра предстоит забавной. Улыбнувшись своему отражению, она только вышла из ванной, когда услышала стук в дверь. Завернувшись в полотенце, она прошла к двери. Щелкнув замком, Яна, повернулась назад:
- Оставьте всё здесь!
- Шикарные татуировки! - услышала она за спиной. - Тебе идёт!
- Какого чёрта вы здесь делаете?
Глядя на вошедшего в номер Знахаря, Яна пришла в ужас. Она не планировала больше с ним пересекаться, а тут он.
- Игорь, я повторю свой вопрос, - стянув с кресла халат, она как можно глубже закуталась в него. - Зачем вы здесь?
- Воробышек, - Игорь стоял напротив неё в дверном проёме. - Неужели ты думаешь, что сможешь обвести меня вокруг пальца? Ты можешь, кому угодно рассказывать, что ты Янина Мехер, но только не мне. Зачем я здесь? Да убедиться, что я не сошёл с ума окончательно.
Яна стояла у окна, полубоком, нервно сжимая, словно от холода, руки. Игорь специально не подходил, знал, что сближение сейчас не самый лучший вариант. Просто стоял и ждал.
- Хорошо, я выслушаю тебя. Но не сейчас. Жду тебя сегодня в семь, а пока, извини у меня дела.
- Спасибо, Яна!
Как только Игорь оказался за пределами номера воробышка, первым, что он сделал, позвонил Лёве. О том, что нашёл Яну, он говорить не стал. Пока он сам хотел во всем разобраться.
- Дружище, извини что так рано! Но очень нужна твоя помощь. Как профессионала.
- Знахарь, только не говори, что ты принялся за старое. Я такое не переживу.
- Нет, гораздо проще. Мне нужны уши и глаза возле одной барышни.
- Ты где сейчас?
-  Отель «МонреАль»
- Хорошо, буквально минут пятнадцать, пришлю к тебе своего человека. Я так понимаю, что рассказывать ты мне ничего пока не будешь?
- Лёва, давай потом.
И действительно, минут через десять, недалеко от входа остановился белый «Nissan», из которого вышел молодой парень и направился к Игорю.
- Игорь Владимирович? Лёва попросил вам помочь. Говорите, что делать, кого вести надо.
- Как только из «МонреАля» выйдет одна особа, ты станешь её глазами и ушами. До семи вечера ты только с ней.
- Понял. Вы садитесь в машину, я так понимаю, видеть сейчас вас она не должна.
Как и  говорил Игорь, не прошло и пятнадцати минут, из гостиницы вышла Яна. Оглянувшись по  сторонам, она стала ловить такси.
- Ну всё. Вечером отзвонишься.
             Выбежав из машины, он направился в сторону остановки. Поймав в очередной раз себя на мысли, что собственный автомобиль это уже не просто прихоть. В офисе работа кипела полным ходом, туда-сюда сновали люди, гудели компьютеры, звенели телефоны. Зайдя в приемную и поздоровавшись с Ингой Владимировной, он юркнул в свой кабинет. Но не успев принять рабочий вид, в кабинет вошёл Демьян.
- Знахарь, с утра не могу до тебя дозвониться. Где тебя носит?
- Да так, решал кое-какие вопросы. Я посмотрел новые проекты, думаю нет смысла ждать. И можно их запускать.
            Демьян внимательно посмотрел на друга. Около часа назад позвонил Лёва и рассказал о просьбе друга. Сложив слагаемые, Демьяну не составило труда сопоставить все факты. И пропадал он не просто так, а был у Янины.
- Ты молодец, Станиславский! - Игорь от  удивления поднял брови. Не было такого, чтобы друзья вообще упоминали его фамилию. - Тебе вчера ясно дали понять, что ты ошибся. Но ты упрямый осёл, делаешь всё по-своему.
- Демьян, давай так. Я пока сам не разобрался. Но обещаю, как только всё решу, первыми кто узнает, будете вы.
Весь оставшийся день друзья провели в работе. Демьян продолжил работать над «долгостроем», и каждый раз был не доволен результатом, поэтому Игорь взял на себя остальные проекты.
Ровно в семь часов он прохаживался по холлу гостиницы «МонреАль», в предвкушении встречи с той, с кем он уже и не мечтал увидеться. Максим, так звали молодого человека, которого прислал Лёва, отзвонился час назад. Сегодня он не только прошёлся по известным магазинам города, но побывал на очень интересной встрече. Молодая особа встречалась с Олегом Сарычевым. Управляющим компанией «Леском».
- Не моё дело давать советы, - закончил он свой рассказ. Но зная Лёву,  плохих людей он около себя не держит. - Сарычев пешка для «Лескома». Всеми делами там до сих пор руководит Пётр Трофимов. Скажу я вам, тип скользкий, и живёт не по понятиям.
Только от имени этого человека, по спине Знахаря побежали мурашки. Живучая тварь, продолжает отравлять воздух и жизни до сих пор. Но, что нужно Яне от него? Или ей не сказали, кто есть кто?
Посмотрев на часы, он понял, что воробышек сильно задерживается. Или это очередные игры?
- Прошу прощения! Меня интересует Янина Мехер. Мы договаривались с ней встретиться,- спросил он у администратора.
- Добрый вечер, одну минуту, - мило улыбнулась ему девушка. - Простите, дело в том, что госпожа Янина уехала утром, и возвращаться сегодня не планировала.
              Чертыхнувшись, Игорь развернулся на пятках и практически выбежал на улицу. Подставив лицо знойному ветру, он стоял и смотрел вверх. Глупый воробышек превратился в лебедя, слишком умного и хитрого. Ну, ничего, Яна, раунд был за тобой. Но только этот. Больше проигрывать он не будет.
               Ещё по пути домой он набрал сначала Лёву, а следом и Демьяна. Сегодня не хотелось коротать время в одиночестве. По доброй традиции, Демьян приехал нагруженный едой. Как он сам потом признался, привычка всех накормить осталась с голодных времен, когда за чашку горячего супа отдавали последние деньги, или приходя в магазин, имея в кошельке несколько купюр, купить было совершено нечего.
Лёва достав гитару, перебирал аккорды, Демьян рассказывал что-то, а вот Игорь сидел хмурый, с опущенной головой.
- Знахарь, может, поделишься, какого лешего ты нас выцепил из комфортных гнёзд? - спокойно заметил Лёва. - Мы переживаем, так как азарт твой нам давно знаком. Кто она?
- Яна!
- Кто? Пигалица? А она тут при чём?
- Яна, она же Янина Мехер, - Демьян от услышанного поддался вперёд. - Когда я увидел её вчера, подумал, что схожу с ума. Бизнесмен мне наш так и сказал. Но сегодня утром я побывал у неё в гостинице, поэтому и попросил тебя о помощи. Конечно, она далеко не пигалица, скажу я вам. Умна и хитра.
- У неё что амнезия? - Лёва пока мало, что понимал. - Как наша малявка тебя не узнала? Говорил же я тебе, убери ты свою мочалку.
- А вот здесь начинается самое интересное. - Игорь ходил и ходил по террасе. - Так вот, мне сегодня рассказали интересные новости. Слушай внимательно, Демьян. Янина Мехер, чёрт, Яна, сегодня встречалась с Олегом Сарычевым, представлять которого, думаю вам не надо.- Погоди, не мельчеши, - остановил его Демьян. - Сарычев это управляющий комбината в Терёховке.
- Стоп! Того самого комбината?
- Да.
- А кто его возглавляет тоже в курсе?
- Петр Трофимов кажется. Они как-то связывались с моей конторой. В срочном порядке хотели организовать усиление охраны, бабло, кстати, предлагали не хилое. Но после тех событий, связываться мне не хотелось, - добавил Лёва.
- Тогда вот вам очередная порция загадки. Петр Трофимов, директор «Лескома», где засветился его управляющий в Терёховке. Раз. Он же отчим Яны, это два. Как вам?
- Ого! Тогда мне срочно надо выпить. Да, ****ь, я же не пью. Но очень захотелось, - заметил Лёва.
- Пигалица в опасности, - добавил Демьян.
- Знаю, Демьян. Но вот знает ли она об этом.
- А почему ты сам её не спросил?
- Спросил. Воробышек назначила мне рандеву. Но кинула меня как мальчишку.
- Как была пигалицей, так и осталась, - подытожил Лёва. - Тогда слушайте меня, следить за ней пока не вижу смысла, пусть считает себя Мата Хари. Она приехала мстить. А вот кому и как, покажет время. Демьян, как только она выйдет на связь, дашь мне знать. А теперь расход, нам ещё до города добраться. Знахарь, помоги это тело дотащить до машины.
Игоря снова стала мучать бессоница, а если он и проваливался в сон, снилась муть. Пока не раздался телефонный звонок.


Рецензии