Вкус прошлого. Глава 31

31
          На работу, как ни старался Игорь, всё-таки опоздал. Рыкнув на охранника, мужчина поднялся на этаж. Инга Владимировна, как обычно, встречающая его с улыбкой, замолчала при виде хмурого шефа. Пройдя в кабинет, он не мог остановиться. Яна, его воробышек. Да ну нахрен, какой воробышек, самая настоящая сучка. Какой же он был утром злой, когда не обнаружил её ни рядом с собой, ни в доме, ни на участке. Она просто взяла и сбежала. Он пытался связаться с ней   гостинице, но персонал всё утро говорил одно и тоже: «Госпожа Мехер запретила её тревожить!».
- И какого чёрта ты пугаешь наших сотрудников? - в дверном проёме стоял Демьян и Лёва, а сзади них встревоженно выглядывала Инга Владимировна.
- Кто там пугливый? Охранник. Так ему полезно будет.
- Так... Знахарь, давай рассказывай, что опять начудила пигалица!
- Пигалица?
- Да, Демьян, представь себе, мы её вчера опять спасали. И видимо напрасно.
- Так, нам всем не мешает успокоиться, - Демьян повернулся в приёмную.  - Инга Владимировна, принесите нам всем чай. А мы пока все успокоимся, и подумаем, что нам делать дальше.
Инга Владимировна не заставила друзей ждать, и через мгновение перед ними стояли чашки, а лично Игорю она поставила тарелку с пирожными. Спустя неделю, как Игорь стал работать в их фирме, она узнала, что он сладкоежка, особенно, когда нервничает.
- Как мне удалось узнать, Яна в курсе про Трофимова. Да, Лёва, ты был прав, она вернулась мстить, и заверила меня, что никто из нас не пострадает. Но мы то с вами в курсе, на что способна эта тварь. Поэтому прошу вас быть максимально осторожными.
- Ты так и не сказал, что опять натворила пигалица? - Лёва внимательно смотрел на друга.
- Да,  мелкая сбежала. Вчера всё было хорошо, а проснулся, её нет. Попытался с утра выцепить её в гостинице, но там такая глухая стена: «Госпожа Мехер, никого не принимает!». Вот что с ней делать? К себе привязать?
- Ты извини, Знахарь, но твой воробышек выросла, и превратилась в циничную стерву. Удержать её тебе не по силам, как бы ты не старался. Она сделает, что задумала. Но быть рядом, попробуй. И больше ничего.
             Загородный дом Петра Трофимова можно было сравнить  музеем искусств. Просторные комнаты, где каждое свободное пространство занимали произведения искусств. Картины, статуэтки, книги в дорогих переплетах. Воздух в доме был пропитан историей. Прислуге было запрещено трогать, вытирать пыль, даже дышать возле них.  После смерти Хана, ему пришлось не сладко. Стервятники и шакалы делили город, не гнушаясь ничем. Конечно, он тоже мог влезть в борьбу за лакомый кусочек, но посчитал лучшим вариантом заиметь связи и деньги за границей. Его так называемый зять, на пять лет старше него, кстати, был достопочтенным гражданином Мюнхена, имел вполне легальный бизнес, список его движимого и недвижимого имущества пополнялся каждый год. Кормушка в лице Мехера его вполне устраивала. О том, что он может просчитаться, конечно, не предполагал. А зря. И это было его главной ошибкой. Пока он разбирался с зятем, на родине,  в его родном  городе Т* к власти пришли новые люди, и никакие былые заслуги не помогли ему. Тогда то он и решил основательно уйти в строительный бизнес.
- Сколько раз говорил, что не надо стоять у меня за спиной.
- Прошу прощения, Пётр Сергеевич, - Олег Сарычев прошёл вперёд и сел напротив шефа. Достав из папки бумаги, он выжидательно посмотрел на своего хозяина. Да, именно хозяина. Несколько лет назад его отец сильно похлопотал за своего сына, в надежде устроить его в тёпленькое и денежное место. Так вот и стал, бывший студент работать подай-принеси. На большее нерадивый ученик и не мог рассчитывать. Особым складом ума он не обладал, учился, пока папенька платил ежемесячно в кассу. Но не это определило его судьбу. Для Трофимова он был не просто шестёркой, или мальчиком на побегушках. Он был высококлассным жополизом, способным найти подход для многих.
- Не тяни! Как наш инвестор? Согласился на наши условия.
- Пётр Сергеевич, не совсем, - Олег впервые, сидя перед хозяином, не знал, что ему сказать. - Дело в том, что потенциальным нашим инвестором выступает его вдова. Янина Мехер.
- Вдова? Мехер? Знакомая фамилия. Если это та о ком я думаю, тогда вообще не вижу причин уговорить её на сделку.
- Да, вдова. Только ей максимум лет тридцать. И она умна и хитра. Она выслушала наше предложение, но не осталась в восторге. Мне показалось, что деньги её мало интересуют.
- Интересная особа. Она мне уже нравится.
- Соглашусь с вами, интересная. Но интерес её в бизнесе мне не понятен.
Пётр Сергеевич, повидавший на своем пути достаточное количество бизнесменов, был только при одном мнении — как бы они не кочевряжились, итог был один, их всех интересовали только деньги. Поэтому новость, что их покупатель женщина, добавила ему уверенности, что  сделка у них в кармане. Медленно прикурив сигару, он добавил:
- Ты ещё юн и зелен, Олеженька! Так вот, этой особе надо создать такие условия, чтобы она не сомневалась. Чем она живёт, её слабые стороны. Всё это нам очень пригодиться.
              Сарычев, за всё время работы с Трофимовым, так и не смог научиться читать между срок. Он давно понял, что просто отсидеться в тёплом офисе, с хорошим заработком у него не получиться. Как бы он не старался, ему предназначена исключительно роль «мальчика на побегушках».
- Пётр Сергеевич, я пока такой целью не задавался. Но единственный, кто нам может всё испортить — Нестеров.
- Демьян? Кмх, - действительно, главным конкурентом его бизнеса был именно он. Он помнил, что в своё время он бы что-то вроде шестёрки у Знахаря. Но того след простыл, когда его посадили, спасибо Хану, постарался, сгинули и его друзья. Это только потом он узнал, кем был Нестеров. Сосунку везло. Вот уже несколько лет он с лёгкостью обходил его в крупных проектах. Но получить Янину Мехер, слишком высока была цена вопроса.
Распорядившись навести справки про Мехер, и Демьяна, Пётр Сергеевич решил подождать, выводы и решение он примет чуть позже.
           Все попытки Игоря связаться с Яниной Мехер, были провальными. Единственное, что он слышал: «Госпожа Мехер никого не принимает!». И это, только сильнее бесило и выводило его из себя. Ближе к обеду позвонил Лёва, и радостно сообщил, что его новая тачка  готова к тест-драйву. Выйдя из офиса, Игорь увидел ToyotaLand Cruiser серебристого цвета. Как только Игорь сел на водительское место, понял, как он скучал по дороге, по вождению. Первым, что он сделал, поехал в «МонреАль». Милая девушка-администратор всё тем же тоном стала повторять, что он и так знал: «Госпожа Мехер не принимает». Но тут неожиданно вступился Лёва, чуть отодвинув друга,  перекинулся через стойку, сказал:
- Девушка, я понимаю ваши порядки, но и вы поймите моего друга. Госпожа Мехер настолько очаровала моего друга, что он не ест и не пьет. Да сами посмотрите, до чего она довела его. Он в зеркало перестал смотреться. Неужели такая милая барышня откажет нам в маленькой просьбе? Нам просто надо знать в каком номере живёт его зазноба. А я, клятвенно обещаю, быть вашим рыцарем и приглашаю вас на прогулку по вечернему городу.
        Игорь стоял в ступоре. Машина-убийца, сноб и просто циник, на его глазах превратился в героя-обольстителя. И о чудо, хлопая длиннющими ресницами, сероглазка прошептала:
- Номер 312.
- Знахарь, очнись! - дернул его за рукав Лёва. - Я сделал, что мог. Теперь твой выход.
Второй раз Игорю повторять не пришлось. Стремительно, не дожидаясь лифта, он побежал вверх по лестнице. Звук шагов утопал в ковровом покрытие коридора, когда найдя нужный номер, он тихонько постучал в дверь.
 - Яна! Чёрт, Янина, открой дверь!
За дверью послышались шаги, но возле двери остановились. Игорь замер, он чувствовал, что Яна стоит рядом и разделяет их только деревянная перегородка.
- Янка, не дури! - стукнув по двери кулаком, зарычал мужчина. - Я знаю, что ты рядом. И мне совершенно по хрену, что сейчас сюда сбежится пол этажа.
            


Рецензии