пропАсти пропасти

Проспать не грезы, не статус  пропасть
Пропасть не деньги и точно не возраст
Пропасть реальность,  которой мне мало— а у тебя была
вроде и не надо больше? Я поняла, пропасть —привычка
Жить в умозрительной радости, это же пропасть, а ты говоришь — обычность, обычай такой мужской видимо. Жаль.
Но не жалость пропасть не знания твои, мои чего-то там не восполнить, не опыт.  Опыт — пространство. Оно расширяется, ему б не пропАсть, ему как страусу бы голову в песок не совать (нет времени), надо бы понимать, а кому-то как будто невдомек это.
не промахи не взлеты пропасть, не опасность, не одиночество.
Пропасть не скоропорт отношений, не робость не шалость где-то отсутствие вопроса— пропасть, а не качества людей мнимая их гордость/годность.
Если меня спросить, пропасть в чем есть между людьми (а между нами ее так мало), но она непреодолимо глубока. В глаза я этого не сказала, читай ты же внимательней меня. Ты гений ….
Пропасть готовность — жить и дышать так как живу я, а тебе и не вспомнить уже — не забыть бы, как было.
В твоей реальности «слова» есть все де несколько дел, без которых и реальности нет, кажется мне так, но все больше кажутся мне намеки — скабрезностями. Отверстие во времени неправильной формы мы. Временные все, как все (йо).
Как временной является даже усталость и пропасть не там, где она осталась.
Не страх старости. Не ревность. Не отсутствие ровности, разные стили и/или уровни насмотренности, все это тонкости.
Пропасть там, и между тем (и) когда преодолевать не хочется.
Но это не точно, как и все прочее (прочное).


Рецензии