Музей НАС Письмо Лоле 1 2024г

          Музей НАС 2024 г.
          Письмо Лоле
          Часть 1

                Лола привет!
 
   Да, Лола моя жизнь закончилась: я всё открыл, все записал, нарисовал, все построил…

   Ладно моя творчески-научная жизнь: так в России закончились Народные Арт Среды – всё описал, опубликовал (архивировал) наш уважаемый Хенк.

   Да, Лола ты знаешь, что я в институте мечтал стать Луи Пастером, но не мечтал, что мне посчастливиться живьем участвовать в процессе первооткрытий и общаться с Первооткрывателями целых явлений.

   В микромире, что сегодня искать нового, кроме неописанных бактерий и вирусов... и их антител, вот макромире – открыть и описать новый вид творческого человека, описать явление целиком, вот это Открытие.

   Лола, с учетом, что нам обоим интересно общение в кулинарии, ты с интересом читаешь «На солнечной стороне улицы», и еще ты с большим интересом посмотрела фильм  «Научный стол, с участием двух незарубежных придурков»…

   Да, еще  раз спасибо – в этом фильме  ты увидела, то… что и я увидел, у нас одинаковые взгляды на развитие российской науки (я только выражаюсь от Пушкина).

   Так что это письмо будет не только научно, но и объемно.

   Странно как я попал в эту тусовку (я не про двух придурков)…

   Как ты помнишь, я занялся масляной живописью еще в армии 1997 г. – но не на своем досуге – а на досуге беременной жены. Она решила, что будет расписывать разделочные доски, она умела. Я ей выпилил одну – и на этом остановился, не было возможности открывать столярную мастерскую.

   Купил два холстика на картоне и масляные краски – у меня первая картинка состоялась черновиком, Ленка – не поняла, как этой краской пользоваться.

   Тогда я служил офицером-чиновником, одна извилина по кругу фуражки – я схватился за «масло» как когда-то, еще на 6-м курсе  за серологию. Конечно литература по теме.

   Это «масло» было многие первые годы мелким, периодическим, досуг я всегда предпочитал  проводить на рыбалке.

   Первый итог моего «масла» состоялся вроде в 2002 году, я уже уволился из армии, работал в военном санатории в Самаре физиотерапевтом – мы с Ясинским В.А. сделали художественную выставку в первой худ. галерее города («Мария»).      

   В 2006 году мне в полное владение достался в наследство старенький дом в Зубчаниновке – я уже сделал тогда ремонт фундамента и построил, не своими рукам пристрой.

   Выгребную яму я строил от фундамента до крышки сам ; в основном из материала вывезенного из санатория в качестве премии, верхние слои кирпичных стенок пришлось вообще армировать проводом «полевка» - что под руками было.

   В то время у меня была-жила Наташка – разделочные доски она расписывать не умела, зато умела звонко хохотать как ребенок (это заразно). Да и оргазмы у нее были множественные, я всегда со счета на счет три сбивался.

   Тогда я начал чудить – расписывать стены дома изнутри и снаружи, вышел в огород дурь-арт кострукциями. Беседку я тоже построил своими руками от фундамента – только крышу мне собирала соседская бригада (за деньги, потому ровно получилось).

   В 2014 м. году, искусствовед Лариса Аполлоновна Кашук устроила мне выставку уже персональную в Москве в галерее двух Лен. Статью в каталог писала тоже Л.А.Кашук.

   Тогда, на вставке я встретился с Лилькой! Она пришла с дочкой. Я помнил её еще толстым пупсиком, мы с кафедры были у Лильки – смотрели, приветствовали, кого она родила. Да, прошло много лет, но Лилька не прибавила ни грамма.      

   Мы пообщались по выставочному, без продолжения, я приезжал на пару дней – работал тогда преподавателем в СОЦПК, как раз своей группы не было, меня отпустили неофициально.

   Два дня просидел на кухне у сестры в Краснозаменске, съездили только посмотрел сына племянника, такой же непоседливый и вредный.

   Да ж.д. билет на обратно мне покупала сестра – я еще потратился на доставку картин, еще надо было вывозить ( и нахрен такие выставки нужны). 

   Приехал, зашел в Интернет – в ФБ нашел таких же «художников» как я, стены расписывают… в огородах чудят, познакомился с автором блога – Хенк!
   
  В этом 2024 году – 10 лет нашей дружбы, общения, совместной работы.

   Когда я вписывался в Энциклопедию Хенка – я был в России Пятый автор: сегодня у Хенка Россия за 70-т.

   Но это его результат.

   Мой главный – я получил «Автобиографию Хенк Ван Ес, написанную по просьбе Емельянова А.В.».

   Вот опять забыл, как пишут голландцы и бельгийцы «Ван» - кто с маленькой, кто с большой буквы.

   Это не столь важно, когда я на русском пишу – как я напишу, так и будет.

   Лола главное – есть огромный материал!

   У Хенка сколько сред? 500? У СПЕЙСА 700-800-т? У Хенка Европа, у СПЕЙСА весь мир.

   Но это только первичный материал.

   Когда происходит подъем – от изучения первичного материала, к изучению исследователей, которые этот материал собрали – это называется меганаукой.

   Так что на 10-м году моего хобби я имею Мегаматериал. Сами исследователи не способны к философскому обобщению – они уже работают как автоматы.

   То есть место вакантно – к этому я сам первичный материал – сначала меня изучили, теперь я их опишу, изучу… и все в целом  представлю. Как это в науке назвать я еще не знаю – только от Пушкина – научный п.и…ц. 

   Хорошо, что сегодня у меня Наташки нет – Катька только смеяться учится и оргазмы у нее немногочисленные тяжелые.

   Лола, тебе тоже придется написать Автобиографию – ученые будущего обязательно спросят Кто такая эта Лола, которой посвящены эти гениальные письма нашего Гения.

   Так что Лола, зимой камелии поливать нет необходимости, огорода тоже нет, пиши, подробно, по традиционной схеме с добавлениями (кулинарию не забудь).
                Пока!
    


Рецензии