Секретный ключ к счастью

Любовь  к  миру  как  эстетическому  восприятию  или  есть,  или  её  нет.  Здесь действует  квантовый  принцип  соответствия,  не  допускающий  полутонов. Механика  способности  видеть  чудо неясна,  если  не  считать  массу  описаний,  не  поясняющих  ничего  и  не  выявляющих  конечного  бенефициара,  то  есть истока  явления  самого  эстетизма  как  состояния.

Неандертализм  определённой  части  людей  понятен  без  всякой  экспедиционной экспертизы  в  дебри  генома. Филистёр  в  своём  чистом  виде  достаточно очевиден  в  общей  массе  смешанной  крови.

И  правила  игры  в  социальных  совокуплениях  устанавливает  именно  он, невзирая  на  отрицательную  аутентичность  своего  представительства  в  мире людей  разумных,  всегда  норовящих  попробовать  что-то  новое,  в  чём  и состоит  смысл  их  существования,  в  результате  чего  в мир  явлений  всегда приходит  нечто. В  любом  случае  всегда  оказывающееся  под  управлением  и контролем  наследников  неандертальского  периода. Так  выстроена  схема отношений  мирового  порядка,  когда  эстетизм  как  мотивация  созидания  всегда несколько  параллелен  возникающему  вследствие  этого  ресурсу  существования.

Способность  видеть  нереализованные  мыслеформы  это  волшебство, предоставленное  в  распоряжение  далеко  не  всем,  допуск  строго  ограничен, ключ  входа  индивидуален,  список  агентов  достаточно  скромен,  когда контрагентов — бесконечен.

Сам  ключ  в  любом  случае  пользования  перманентно  переменен,  подобно нарядам  танцовщицы  ночного  кабаре,  и  так  же  как  она,  капризен  и неустойчив  в  руках  и  даже  в  образах.

Это  знакомо  посвящённым,  которых  не  столь  много,  чтобы  создавать сообщества  или  консорциумы,  но  и  не  столь  мало,  чтобы  не  воспринимать эманации  своих  подобий,  способных  генерировать,  а  не  ретранслировать.

Но  нюанс  латентной  социальности  заключается  в  том,  что  кокон самодостаточного  наполнения  личности  генератора  в  общем-то  не  нуждается  в стадности  как  средстве  релаксации,  в  отличие  от  неандертального контрагентства,  представленного  классической  стадностью  как  она  есть  с  её внутривидовой  борьбой  за  некий  статус.

В  этом  заключается  базовое  различие  творца  и  предпринимателя. Предприимчивости  недостаточно  для  генерирования,  более  того,  она  лишь помеха — что  знакомо  многим,  если  и  создавшим  что-либо,  то  чисто случайно.

Однако  не  стоит  пробовать  крайней  степени  качества  экстатические воплощения  мыслеформ,  маячащие  в  глубинах  сознания  своей  непознанностью,  а  поэтому  магнетически  завораживающие  некой  новизной  и  свежестью впечатления.

Это  никогда  не  заканчивалось  позитивом  для  экспериментатора  подобной психоделики,  потому  что  свежесть  не  может  бесконечно  реанимироваться,  а то,  что  рано  или  поздно  придётся  закончить  вообще  со  всеми  аспектами рефлексирования,  необходимо  признать  как  предположительно  неизбежный  факт.

Впрочем,  подобная  предположительность  не  есть  субъективная  аксиоматичность, поэтому-то  вектор  движения  неизменно  потенциально  двойственен,  то  есть всегда  есть  выбор — быть  или  не  быть  следующему,  ярко  оформленному моменту  бытия,  экспрессивно  протянутому  сквозь  себя  татуированной всполохами  творческого  экстаза  лентой  времени.

Выбор  этот,  конечно  же,  в  достаточной  степени  условен,  поскольку  является  не  более  как  синтаксическим  трюком  всех  мистификаторов  от модерирования  чужого  сознания  сознанием  собственным  при  помощи  набора синтаксических  фетишей.

Неизбежность  веры  в  подобное  моделирование  некого  содержания  из абсолютной,  бесформенной  пустоты  является  частью  вообще  всей  так  сказать всемирной  культуры,  начиная  с  самых  ранних  вариантов  гипнотического славословия  собственному  эго,  лежащего  в  основе  любого  творчества,  хотя  в  большинстве  случаев  находящегося  в  поле  бессознательности.

Впрочем,  эта  неизбежность  касается  не  более  как  истинно  честных  и бескорыстно  романтических  представителей  рефлексивного  манипулирования, потому  что  основное  большинство  так  сказать  интеллектуально  интеллигентного  сообщества  тех  или  иных  степеней  естественности  вообще ничего  не  соображают  в  механике  творения,  а  поэтому  просто  заучивают наизусть  терминологию  и  её  сведённое  в  образование  наполнение  и  с легкостью  обходятся  этим  в  процессе  социального  контакта,  не  утруждаясь поиском  какого-либо  смысла  в  чём-либо  вообще.

Истинные  же и  честные  носители  мысли  обыкновенно  уходят  в  депрессивные состояния  суицидального  толка,  чаще всего  легко  разрешаемые  алкогольной терапией,  правда  с  непредсказуемым  исходом  подобного  воплощения  мыслеформ, в  которые  всё  же  приходится  в  достаточной  степени  верить,  по  крайней мере  до  того  момента,  пока  они  не  материализуются.

Материализация  же,  как  было  сказано  выше,  несёт  свой  порядок  проблем, поскольку  никогда  не  бывает  одноразовой,  но  непременно  многослойным вариантом  своего  собственного  дублирования  различного  окраса  и экспрессивности,  потому  что  мысленный  набор  всегда  идентичен  самому  себе, и  там  не  может  быть  ничего  постороннего,  а  поэтому  свежесть  впечатления перманентно  диссонирует  в  эмоциональный  минус,  хотя  не  столь  сразу  и  не столь  быстро,  сколь  подобное  действо  происходит  на  практической  дуэли.

Идея  теоретичности  непрерывности  экстатического  счастья  не  есть  высший полёт  интеллектуального  аутотренинга,  тем  не  менее,  она  постоянно внедряется  в  сознание  особей  на  всех  социальных  уровнях  тем  или  иным вуалированным  методом  бессознательной  манипуляции,  при  условии,  что  особь достаточно  заполнена  фальшивыми  дублями  терминологии.

Источник  подобного  внедрения  находится  в  массированном  психическом  поле многоголосого  хорового  объединения  якобы  высококачественного  классического многообразия  кодированных  текстов,  представленных  мировой  культурой эзотерики,  мистицизма  и  религии.  Сюда  можно  было  бы  включить  и философию,  однако  в  этом  разделе  общего  списка  синтаксических  химер  есть некоторые  золотые  вкрапления  исключений  из  общей  закодированной бессмыслицы,  поэтому  принцип  познания  априори  достаточно  приоритетен  в отношении  познания  апостериори,  то  есть  эмпирическая  практика  в большинстве  случаев  просто  врёт  в  контексте  первых  строк  этой  миниатюры и  даёт  надежду  на  некое  бессмертие  в  той  плоскости  рассуждений  и взаимодействий,  в  которой  ничего  подобного  быть  не  может  в  силу предельности  чувственных  возможностей,  на  которых  и  основано  вообще  любое познание,  которое  вне  эмоциональной  яркости,  холодной  или  горячей — не имеет  значения,  представляет  собой  обыкновенный  арифметический  калькулятор, не  имеющий  возможности  модифицироваться  в  иную  ипостась,  так  как  энергия гендерного  наполнения  имеет  свойство  улетучиваться  при  неуважении  к  её наличию  или  в  случае  некой  меркантильной  манипуляции  с  её  источником, что  практикуется  повсеместно  и  является  классической  и  единственной основной  причиной  невозможности  генерировать  состояние  счастья  и творческого  драйва  собственного  существования  постоянно  и  неизменно.


Рецензии
Уважаемая Ева! Вы - философ и математик минимум с несколькими высшими образованиями, возможно, защитили диссертацию не ниже кандидата наук. Это совершенно очевидно из того, что Вы выкладываете на своей странице. Материал, несомненно, ценный, для читателей, уровень эрудиции которых равен Вашему или хотя бы приближается к нему...
Прочитала Вашу статью один раз и вообще ничего не поняла, хотя имею высшее образование(медицинское). Через время попыталась вникнуть в суть Ваших мыслей второй раз. Уже читала с телефоном под рукой, чтобы в Гугле смотреть незнакомые термины, понятия, знакомиться с сутью теорий...
Кое-что всё-таки дошло... Выучила новые для себя слова: филистёр, эмансипация. Что такое теория Пуанкаре осведомилась, прочитала о Григории Перельмане, учёном, доказавшем теорему Пуанкаре спустя век после её открытия...
Да... Для лиц, стремящихся развить свой интеллект, почерпнуть массу новых знаний, - материал имеет ценность. Большинство же читателей и авторов Проза.ру - простой народ, в основном, если и учившийся где-то, то в Вузах филологического, исторического профиля, далёкий от столь высоких материй, о коих Вы рассуждаете...
То, что Вы пишете, - это далеко не художественная литература. Это, как Вы и сами свидетельствуете, - метафизическая, аналитическая философия. И философия, основанная ещё и на математических формулах, уравнениях и т.п.
Пуанкаре - математик, как я поняла из Интернета, а Григорий Перельман - чистый математик, человек великий и совершенно бескорыстный (отказаля в 2010 от премии по математике, по значению близкой к Нобелевской!)
А суть Вашей статьи в том, что большинство в обществе - обыватели и мещане, для которых главное - материальное благополучие. Как у древних людей неандертальцев был развит стадный инстинкт выживания, так и у современной братии. Рассуждать о тайнах мироздания - не их удел. У них маленькое, узкое счастьице...
Филистёр - обыватель, мещанин, ханжа. Эмансипация - излучение, истечение, исходящее из некого источника. Может быть использовано в физике, философии, религии, искусстве. Например, эмансипация души, эмансипация солнца...
Ключ от счастья - очень тонкая и неуловимая вещь, почти мистическая. Найти настоящий ключ в Божественном понимании - дано единицам. И то - лишь относительно...
Вся культура, искусство, созданные человечеством на протяжении веков, по Вашему - некий кодированный материал, способный вызывать в воображении настроенного на код коллективного сознания красивые образы... Непрерывного экстатического счастья вообще не существует! Ощущение счастья происходит благодаря бессознательной манипуляции над особями из разных социальных слоёв, если особи заполнены фальшивыми дублями терминов...
Да... Здесь нечего сказать... Мыслительная сфера высшей нервной деятельности автора резко преобладает над сферой эмоциональной. Кора головного мозга так работает. Ну и образование - соответственно влияет на человека...
Признанные гениями мирового искусства художники, поэты, писатели, композиторы, артисты - манипуляторы... И только философия - исключение из общего правила... Не вся... А некоторые золотые вкрапления на фоне общего списка химер и бессмыслицы... Химера - неосуществимая, несбыточная и странная мечта(Гугл). Отдельные личности, что-то осознавшие, согласно Вашей статье, Ева, - изгои в глазах общества-стада. Их не понимают, из-за чего они скатываются к депрессии, к бутылке... Имеют суицидальные мысли(о самоубийстве)...
Невозможно постоянно и бесконечно генерировать состояние счастья или творческого драйва - Ваши слова, Ева...
Этими словами вы заканчиваете свою работу.
Так и простому смертному понятно, что в материальном мире ничего вечного нет. В мире же тонком, духовном, который вне времени и вне пространства, вечен только БОГ. Тот библейский Бог, который ничего общего не имеет с идолами(языческие боги, боги Олимпа или шумерских легенд). И опять же ни доказать ни опровергнуть существование некого Абсолюта, Высшего Разума, невозможно.
О Боге - это я уже от себя добавила. У Вас таких рассуждений в тексте нет...
Ну, вот, два часа, коль не больше, потратила. Разжевала, как мне кажется, Ваш материал для народа... Может, и не совсем верно расшифровала или совсем неверно. Оцените, пожалуйста...
Оптимизма относительно ключа к счастью статья не несёт. Секрет не разгадать в полноте.
А ведь счастье, если по-простому, - состояние души. Что такое душа - распространяться я не буду, чтобы среднестатистическому человеку не заморачивать голову.
По большому счёту, пусть и в обывательском смысле, счастье - это, когда нет войны!!! Во время любой современной войны ни о каком блаженстве говорить не приходится. Абы выжить или погибнуть, как герой... Хотя люди склонны переписывать историю и героев одной эпохи превращать в монстров или обезличивать в иные времена...
Спасибо за поднятие темы! Спасибо, что бываете иногда на моей странице.
С уважением к автору,

Вера Шляховер   15.10.2025 12:41     Заявить о нарушении
Да, конечно
Это относительно отсутствия рецептуры захвата счастья, его - рецепта - не может быть, так как сознание исключительно индивидуально, в абсолютном значении этой индивидуальности, то есть оно, по сути, одно во всей наблюдаемой этим сознанием вселенной
Хотя конечно же в социальном аспекте существования ему так не кажется
Вы написали столь глубокую рецензию, что мне даже как-то неловко от такого внимания
Спасибо)

Ева София   15.10.2025 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.