Что мы хотим, то и получаем

http://proza.ru/2017/09/21/1607-в чём смысл, написал Вадим Бережной и Брежнев начал с кукурузы, в чём поняла Рузу той розы луны с шипами, а месяц говорил без шипов, если понять Христа и то начала на прозе-п=розе писать.

Да, редкий м... маргинал был этот Лихачев, хоть и академик. А с малой родиной маленько обождать придётся, думаю, что к 2025 году уже можно будет ехать восстанавливать возвращенные земли. Николай Алчев   26.01.2024 00:23

Владимир-Вадим=лир и литература начала школу, поставив кол душе, с чего я начала дневник. Дневник должен быть «настоящим», его никому нельзя показывать – писать для себя только. Себя-я бес, Таня я Нат и то начала разворачивать в Наташе, став Дашей. Николай, лай Коля та школа, кол осень-осина и небо под ногами стало после 1991 года в одиннадцати классах, если одиннадцатая Й-сайт и стать просто душой, утверждая её в теле. Нельзя и понимаю незя, если Л-13я буква в алфавите и Ь-30й знак, сумма 43=ЛЬ и Гоголь умирает на сорок третьем году, написав вторую часть "Мёртвых душ", в чём поняла деградацию живых, они заморожены.

Надо не бояться раскрываться другим, если ты настоящий, стоящий "на", с чего и начало моё имя Наташа, таша, не таща и как понять настоящее-будущее без прошлого, что начал Лермонтов. 1814-1841, 14-41-зеркало годов его рождения и смерти, жизни 27 лет в теле и 27я буква "Щ", которая есть в настоящем-будущем, в прошлом её нет и тень указывает на мягкий знак-Дарья-дар я.

Число сорок-это крыша крыльев сороки, если понять фасоль в двух нотах боба+РЬ=борьба оканчивается в четырьдесят, если проживу двести, поняв Ленина.

В школе класс от русской классики, русскими рождаются и становятся детьми, во что Лев Николаевич Толстой не поверил, а Лёша-четвероюродный его племянник написал Буратино. Бурито пел, что слепо прожили не любя. Буратино-Бурито=АН и античность говорила о Греции с Римом, мир утверждался через буквы, которых 33 в алфавите у нас-возраст Христа. Звезда-две "З", цифра поняла букву и угол 6-это Б.

Дневник превратила в сайт и от раскаяния получила покаяние, на что и било причастие в церкви, бога никто не обманет. В 2018 году испугалась букву "Р", которая 18я алфавите и Лермонтов родился в 1814 переворачивая 41, двадцать+на=дванадцать и четырнадцать-на=четырдцать как не спи "на", если труп кладут на спину. Магия цифр поняла магию букв. Двенадцать ведёт к двум истинам зёрен и плевел в людях, дневник-днев-гнев убирай. Четырдцать для фильтрация бешенства в волшебстве, почему и умирали рано талантливые, а четырьдесят-это совершенство, к чему и вела литература, физкультура ума, тура "ку" тогда.

http://proza.ru/2024/01/25/682-Москва это не Москва, а сакральность, то написал Валентин. Таня я Нат, себя я бес поняла в Наташе, талант-дар и суть? Копьё Вещего стала копейка, попейка, жид-кость и Ева от кости-зачем? Моя рецензия не отражает и ещё правда чья то-это здорово, что интернет понимает интэрнэт-эхо Е.

Боголюбского назвали Андреем только потому, что Имя Христа – Андрей.
АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей и Саша не убивает Лёшу, как получилось у Каина с Авелем. Пух желают мёртвым, если понять Севастополь: тополь-ль+р=топор и руби, получив рубль вместо гривны у той игры. Саша и Лёша на Украине Олексий и Олександр, так как был Оскольд, став Аскольдом из-за Адама и Ольга принесла христианство на Русь, получилась какая-то кривая та Беларусь у нашего былого.

В Севастополе первая братская могила и поэтому стали желать пух мёртвым, не усопшим, что надо разгадать у панночки Гоголя. Гоголь-мысль-Израиль=ль и бог без души или мёртвые души. Л-13я буква и Ь-30й знак=ЛЬ, сумма 43 и Николай Васильевич умирает на сорок третьем году, написав вторую часть "Мёртвых душ", не поняв код птицы сороки. Душа не мёртвая, а замороженная, для этой проверки сменили юлианский календарь на григорианский и Христос родился 25 декабря в 3 часа 15 минут, его бы не распяли, если бы он родился в четыре часа, для чего и дали урок в школе 45 минут, чтоб то осознали. Рас-пять и оценка пять красными чернилами, словно кровь проливали, поняв в фасоли две ноты боба+РЬ=борьба закончится в четырьдесят, если я не буду стареть, поняв последнее фото в паспорте. Даша-душа и Дарья-дар мягкого знака я, который сменил твёрдый в 1918 и поменяли календари. Москва-ква-квантовый переход, если стрелка, пойманная лягушкой, в часах пошла. Даша Новая   25.01.2024 19:07

Семьсот, именно семя соты поняла, если букву стала расшифровывать в словах и меня почему то остановило это число, семь и два нуля. 700ю рецензию написал Устинов Олег мне, лего устья реки даёт море и моряк ставит якорь, эх яблочко, тот грех надо расколоть как орех, я бес полюбить- своё бессилие, если бес даёт силу в запутанной игре святости через писание, что начинает спор с ссоре, как и выводил меня Федоров-Фёдоров-факт фамилии в букве "Ё" и она седьмая этого мая, Юра Шатунов. Кажется нелепая смерть, но это же факт и буду фактировать своё ясновидение того желания.

Миша ел медведя как Федя и меня зажигает сильно муж в отчестве Фёдорович, как некий вич той любви больной, чтоб стать здоровой, если бес-изнанка бога, выверни. Радецкий-Федор Петрович-имя Федя, что ест мёд ведь мед+ведь и Варфоломей Радонежский был Сергий-ей ёж-молодёжь, поняв в мучение-учение буквы "М" четырнадцатой и буду теперь на том настаивать теперь классно. Даша Новая   24.11.2023 06:03.

711-700=11-2-два и движение, получили двенадцать и двести для того, чтобы убрать падаль у этой правильной педали, Светлана, насколько теперь это серьёзно, свет-свят, поняв Ё-свёт, тогда бёс- бос бога говорил в нас. 1978+200=2178 году правда будет доказана основательно, что править страной может и кухарка, если в ней живут творцы, не твари. Ведь светлое будущее СССР к тому вело, в чём проблемы, курица поросёнка съела.

Надо просто понять почему это всё происходит с телом и тогда весь мир становится прозрачным –УРА ЮРА, ДОЛГОРУКИЙ стал Безрукий, что и отразил Есенина, осень под ногами, почему и родили моё тело. Начав жить получается в 45, опыт прошлого не плохо орошил будущее моей души. Почка-почва, та кавычка и понятая привычка. Я так всегда хотела быть за родителями, теперь за мужем, в равенстве с ним, отлично. Адам-дама и кабала той кобылы, что стала лошадь, каша шакала, получается так.


Рецензии